Принципиальная схема системы питания дизеля (с насосным впрыскиванием), назначение ее основных узлов; назначение контуров об ратного слива топлива в бак - от фильтра тонкой очистки, от отсечного канала насоса высокого давления, от форсунок; численные значения давления топлива после подкачивающего насоса, в надплунжерных пространствах секций насоса высокого давления, в трубопроводах высокого давления, в форсунках. Насос-форсунки, назначение и конструкция. Аккумуляторные системы питания: принципиальная схема, преимущества и недостатки по сравнению с "классической" схемой.
Топливоподкачивающий насос: тип, принцип действия, конструкция, привод; назначение насоса с ручным приводом.
Фильтры грубой и тонкой очистки топлива: принципиальная схема, материал фильтрующего элемента, глубина очистки, техническое обслуживание.
Топливный насос высокого давления (ТНВД): назначение; типы (блочные и распределительные), преимущества и недостатки каждого типа; конструкция плунжерной пары, расположение винтовых канавок на плунжере, принципиальная схема работы секции насоса: заполнение топливом надплунжерного пространства, начало повышения давления, отсечка; механизм регулирования цикловой подачи, начала подачи; назначение и работа нагнетательного клапана.
Форсунка: типы, принцип действия; конструкция распылителя; способ регулирования давления впрыскивания; назначение дополнительного фильтра; отвод топлива из форсунки; крепление.
Автоматическая муфта опережения впрыскивания: назначение, принцип действия; привод; почему и как надо изменять угол опережения впрыскивания при изменении частоты вращения.
Регулятор частоты вращения: назначение, принципиальная схема, расположение и привод; каким образом регулятор управляет ТНВД; как ограничиваются минимальная и максимальная частоты вращения.
В отчете необходимо привести следующие рисунки: принципиальные схемы систем питания дизеля: с "классическим" ТНВД, с насос-форсунками, аккумуляторной; схемы топливоподкачивающего насоса и работы секции ТНВД; схемы форсунки (закрытого типа) и различных типов распылителей; схема всережимного регулятора частоты вращения.
Тип: Реферат
Предмет: Автотранспорт
Причины затрудненного пуска двигателей при низких температурах (+производственный опыт)
Стоимость: 1030 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Автотранспорт
Оптические методы испытания подъемно-транспортного оборудования
Стоимость: 1170 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Автотранспорт
Роль автомобильных перевозок в экономике страны
Стоимость: 1180 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Автотранспорт
Системы рекуперации энергии автомобиля (гибриды)
Стоимость: 1010 руб.
Реферат — это не дипломный проект и даже не курсовая. Однако к его написанию и защите также стоит относиться серьёзно.Мы уже рассказывали, как написать подобную работу. А в этой статье разберём, что такое защита реферата, как она проходит и чего не следует делать, если вы хотите получить «отлично».…
Читать дальшеЛюбая студенческая работа требует внимательного отношения, будь то громоздкая или небольшой реферат. Да, несмотря на то, что реферат отличается от той же дипломной или курсовой (обычно не больше 25 страниц), это не значит, что ему не полагается грамотное оформление.О том, и , мы уже знаем. А в э…
Читать дальше