Примерный план : Тема: Модель управления креативным процессом в рекламном агенстве на примере компании "Leo Burnett Moscow". Введение
Теоретические основы организации и управления рекламным агентством. 1.1 Структура и принципы работы рекламного агентства. 1.2 Организация творческой деятельности в рекламном агентстве. 1.3 Модели управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Анализ деятельности рекламного агентства Leo Burnett Moscow. 2.1 История создания и деятельность компании "Leo Burnett Moscow" 2.2 Структура и принципа работы "Leo Burnett Moscow" 2.3 Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве "Leo Burnett Moscow"
Заключение. Список литературы.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Особенности международных PR-коммуникаций в авиационной сфере
Стоимость: 9840 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Реклама и связи с общественностью/ Диплом/
Стоимость: 9120 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
032-17 «Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере ООО «Весе
Стоимость: 9760 руб.
Решили писать курсовую или дипломную самостоятельно? Ай-да молодцы! Честь вам и почет. А мы со своей стороны хотим рассказать вам о 5 удивительных сервисах, которые вам помогут в этом нелегком деле.Этот сервис поможет вам с бесплатной проверкой орфографии, пунктуации (онлайн), грамматики и стилисти…
Читать дальшеКолледж – это, конечно, не вуз. Однако защита диплома в колледже ничуть не отличается по сложности от защиты в высшем учебном заведении, которую мы подробно описывали в нашем .Давайте рассмотрим, что такое защита диплома в колледже.Защита диплома в колледже проходит по следующей схеме:В зависимости…
Читать дальше