Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 2875 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 03.12.2017
Выполнено: 09.12.2017
Курсовая по связям с общественностью:

«Роль и место фототехники в развитии коммуникаций»

Задание

Основные задачи при выполнении курсовой работы:

  1. Обоснование актуальности и значимости темы работы в теории и практике Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с обществен-ностью.
  2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в литературе по профессиональным практикам в области коммуникаций, рекламе и связям с общественностью.
  3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий рекламной, коммуникационной и маркетинговой терминологии, относящихся к данной проблематике.
  4. Формирование навыков самостоятельной работы с профильной литературой и междисциплинарной информацией, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.
  5. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе прове-денных как теоретических, так и эмпирических: маркетинговых, социологических и психологических исследований.
  6. Разработка практических рекомендаций и предложений, по данной тематике курсовой работы.
  7. Разработка собственных коммуникационных проектов. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Содержание курсовой работы как научного учебно-исследовательского произведения – это теоретический анализ выбранной проблемы исследования или изложенное автором решение конкретной научно-практической задачи. Курсовая работа может иметь, преимущественно, теоретический характер и быть посвящена решению научной задачи. В этом случае, ее основным содержанием должно явиться развитие положений, выдвину-тых той или иной научной школой. Для такой курсовой работы объектом исследования являются научные задачи, проблемы, концепции. Курсовая работа может быть написана по материалам отечественной и зарубежной печати, отражающей исторический и мировой опыт коммуникационной и рекламной индустрии, становление и перспективы развитие интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) как научно - практической деятельности и учебной должна носить обзорный, обобщающий аналитический характер, а автор - опираться на использование большого количества специальной литературы и источников. В курсовой работе могут быть изложены результаты решения конкретной коммуникационной проблемы или маркетинговой проблемы, которая решается коммуникационными методами, получившие отражение в периодической печати и демонстрирующие передовой опыт работы современных компаний, организаций, фирм и предприятий; или реализовано собственное эмпирическое исследование какого либо аспекта коммуникационной практики или субъекта коммуникаций, а так же разработан самостоятельный коммуникационный проект. В курсовой работе такого типа следует раскрыть, каким образом теоретический анализ обуславливает методологию и подходы к практической стороны решения данной проблемы. И, наконец, курсовая работа может отражать личный опыт работы студента в области профессиональных коммуникаций: рекламы и связей с общественностью и освещать деятельность конкретной фирмы по решению задач с помощью данного коммуникационного инструментария как в публичной сфере, так и в сфере маркетинга, предложены рекомендации по совершенствованию деятельности в направлении коммуникаций, рекламы и связей с общественностью организации. В том случае, когда курсовые работы носят прикладной характер, они должны выполняться на базе обследования конкретного объекта (фирма, предприятие, учреждение и др.), в них должны быть приведены фактические данные и обобщенные результаты проведенного исследования.

не менее 30стр. уникальность- от 70%

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Стратегия и развитие туризма в Узбекистане

Стоимость: 3125 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо

Стоимость: 2975 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Управление имиджем организации в условиях кризиса.

Стоимость: 2925 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Тема: «подводные камни» интервью

Стоимость: 2650 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Methods and instruments of strategic management accounting

Стоимость: 2750 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Вероника 30.05.2023
Работа конечно было с замечаниями, но исполнитель всё исправил. Спасибо
Дмитрий 20.04.2022
Большое вам спасибо! Работа выполнена грамотно, в полном объеме, соблюдены все необходимые стандарты. Все необходимые д…
Варвара 07.04.2022
Работа была написана супер! Оформление, содержание было написано так, как нужно. Получила пять
Маргарита 03.01.2022
За курсовую получила отлично , большое спасибо за работу !
Юля 27.03.2021
Здравствуйте, как можно вернуть деньги?
Марина 16.12.2020
Работа понравилась, на мой взгляд тема раскрыта хорошо, спасибо!
Роза 24.04.2020
Все отлично, работу выполнили за кратчайший срок, спасибо
Степан 20.04.2020
Поставили оценку Отлично
Данила 26.04.2018
Получил отличную работу, спасибо заочнику, атвору и Мамаеву Владимиру.
Валерия 01.03.2017
Организованный менеджер попался. Работает со мной каждый день. Все узнает, все делает как прошу. Все требования выслала…
Лайфхаки по написанию курсовых
Как написать рецензию на курсовую работу + пример

Закончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…

Читать дальше
Как составить план курсовой: советы новичкам

Чтобы прийти к цели, нужно иметь чёткий план. Эта формула работает и при подготовке курсовой. Ведь планирование позволяет структурировать и раскладывать по полочкам всю информацию.Так что читайте статью и вы узнаете, как правильно составить план курсовой работы и как он должен оформляться. А также …

Читать дальше