1. Задание.
Изобразить каркасный чайник и поместить его в каркасный куб. Размеры и местоположение примитивов на экране задать самостоятельно. Изобразить конус и тор, где вершина конуса является центром тора. Повернуть тор на =-45 вокруг оси Z относительно начала координат, повернуть конус на =60 вокруг оси Х относительно начала координат . Наложить текстуры на конус и тор. Произвести пошаговый пересчет координат вершин двух любых (из перечисленных) объектов так, чтобы один из них превращался в другой (морфинг).
2. Задание.
Требуется разработать программу, изображающую набор предметов с указанными свойствами материала и позволяющую менять местоположение источников света, их интенсивность, цвет и другие параметры. Изменения могут происходить в автоматическом режиме (обеспечить плавность) или при помощи интерфейса (не допускается внесение изменений в код программы с целью изменить параметр источника). Протяженные источники могут быть промоделированы при помощи нескольких точечных, расположенных на одной линии на небольшом расстоянии.
3. Задание.
Требуется разработать программу, генерирующую трехмерное изображение «комнаты» с отсутствующей передней стенкой (пол, потолок, левая, задняя, правая стены); В комнате присутствует искусственное освещение в виде одного направленного источника света с возможностью изменения цвета и угла луча. Дополнительно требуется установить фоновое освещение (ambient). Местоположение источника света должно меняться, изменения могут происходить в автоматическом режиме или при помощи интерфейса. Внутри комнаты находится заданный набор предметов с определенными свойствами. Предметы должны быть текстурированы. Один из предметов должен быть отображен с использованием карты микрорельефа (bump map).
Обязательным является отображение теней, отбрасываемых предметами (как на пол, так и на все стены комнаты). Тени можно реализовать при помощи буфера трафарета (StencilBufer); с использованием матриц проецирования на плоскость или другим способом. Камера должна быть неподвижна и расположена так, чтобы была видна вся комната.
Предметы: октаэдр, куб(прозрачность 0,5), тор(с зеркальностью).
4. Задание. Системы частиц (particle system) - это объекты-эмиттеры (emitters), генерирующие по заданному алгоритму частицы точечной массы с определенной формой, начальной скоростью, сроком жизни и другими свойствами. Такие анимационные объекты используются для моделирования дождя, огня, дыма, пузырьков газа в жидкости, осколков взрывающихся снарядов и тому подобных образцов объективной реальности. С помощью систем частиц также составляются модели поведения групп живых существ - стай птиц, косяков рыб. Время в системе частиц дискретно. За один такт времени каждая из частиц может переместиться под влиянием других частиц или внешней среды (т.е. каких-то сил, определенных не для каждой частицы отдельно, а для всей системы в целом - например, силы гравитации). Поведение системы задается правилами поведения частиц в данной системе. Количество частиц в системе может быть постоянным либо меняться со временем. Если количество частиц может меняться, то могут появляться (зарождаться) новые частицы или исчезать (умирать) старые. Свойствами частицы могут быть, например, цвет, время жизни, возраст, размер, скорость и направление движения и т.д. Набор свойств определяет тип частицы. Эти свойства могут меняться в течение жизни частицы, но сам набор (состав) свойств частицы остается неизменным. При зарождении частицы ее свойства инициализируются начальными значениями.
Описание общей части задания.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Компьютерная графика
Стоимость: 1440 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Компьютерная графика
17615_Лабораторная работа-Компьютерная графика
Стоимость: 1344 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Компьютерная графика
Математические основы компьютерной графики (С++)
Стоимость: 1260 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Компьютерная графика
Лабораторная по компьютерной графике
Стоимость: 1476 руб.
Собственный роман можно писать как угодно. Но курсовая работа всегда пишется строго по методическим указаниям и под руководством преподавателя. В сегодняшней статье разбираемся, зачем соблюдать методические указания по курсовой работе и нужно ли это делать. А также где искать методические рекоменда…
Читать дальшеКонтрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонк…
Читать дальше