Поставлена цель воздействовать на общественное мнение в связи со строительством в одном из районов Смоленской области (выберите район самостоятельно): деревообрабатывающего комбината. Определите цели ПР-кампании; обозначьте все целевые аудитории, на которые предстоит воздей¬ствовать; выявите пригодные для достижения цели ПР-средства; установите объем ресурсов ПР-кампании; создайте концепцию ПР-кампании. Выделите факторы, прямо или косвенно влияющие на эффективность ПР-кампании (экономическая и политическая си¬туация в районе и регионе, действия конкурентов, опасения общественности и т.д.). Выявите возможные ПР-риски и способы их нейтрализации.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Перевод текста с любого иностранного языка требует определенных знаний. Вряд ли обычный школьник или рядовой студент смогут правильно , относящийся, к примеру, к экономической сфере. Существует несколько видов перевода:К письменному и обратимся.Рассчитывать на высокий бал за перевод можно только …
Читать дальшеНаписание диплома само по себе дело нелегкое. И вот когда все, казалось бы, позади, студент отчаянно хватается за голову: впереди еще оформление работы.Очень много информации на эту тему уже есть на нашем . Но сегодня мы хотим рассказать про «лицо» дипломной работы – титульный лист: как его правиль…
Читать дальше