Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 2925 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 04.12.2017
Выполнено: 10.12.2017
Курсовая по связям с общественностью:

«Управление имиджем организации в условиях кризиса.»

Задание

В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен- ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть: - таблицы вспомогательных цифровых данных; 8 - инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в процессе написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Технические требования к оформлению основной части: - текст печатается на одной стороне листа формата А4; - междустрочный интервал - 1,5; - высокое качество печати (лазерный принтер); - размер шрифта -14; - шрифт - Times New Roman; - поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3, правое – 1,5; - абзацный отступ – 1,25; - выравнивание по ширине; - перенос автоматический. - нумерация страниц – внизу посередине, титульная страница не нумеруется - заголовки - заглавными буквами посередине Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую). Особое внимание нужно обратить на оформление списка литературы (по общепринятым правилам ГОСТ) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться подстрочной ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать пере- чень всех источников, проработанных в процессе написания контрольной работы, литература на иностранных языках помещается в конце общего списка. В случае, если информация взята из интернет-источника, в списке литера- туры необходимо указать: наименование и адрес сайта, полный адрес интернет- страницы, откуда была взята информация, дату обращения. Указание на литературные источники оформляется в соответствии требова- ний: ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и прави- ла составления. – М., 2008; ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003. Образцы оформления списка литературы и источников представлены в Приложении 3. Основными критериями оценки работы являются: - использование актуальной научной литературы по теме работы; - полнота при раскрытии сущности и содержания исследуемой темы; - логика и последовательность изложения материала; - аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов. - соответствие техническим требованиям к оформлению работы.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Стратегия и развитие туризма в Узбекистане

Стоимость: 3125 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо

Стоимость: 2975 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Роль и место фототехники в развитии коммуникаций

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Тема: «подводные камни» интервью

Стоимость: 2650 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"

Стоимость: 2875 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Связи с общественностью

Methods and instruments of strategic management accounting

Стоимость: 2750 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виолетта 11.12.2023
Работа выполнена была в срок, качество на высоте. Спасибо большое! Я постоянно обращаюсь к Вам за работами и не разу ещ…
Елизавета 04.05.2022
Большое спасибо, получила "отлично"! Преподаватель сказал, что цель сформирована некорректно, но я очень довольна.
Елена 18.02.2022
Заказ номер: № 2207776, менеджер Клевитская Татьяна. Все четко, автор без комментариев исправлял выставленные для него…
Мария 03.01.2022
спасибо за проделанную работу! текста получилось больше чем просила изначально. Были небольшие недочеты с оформлением
Степан 28.03.2021
Всё отлично, спасибо!
Вадим 12.11.2020
все супер
Моника 19.05.2020
Самый лучший менеджер Дарья Горбачевская! Исправляют все требования. Вы супер!
Юлия 02.04.2020
Спасибо большое за работу
Ирина 26.09.2019
Заказываю работы здесь не первый раз, очень довольна качеством, проблем пока не возникало, что очень радует!
Алина 06.03.2018
Заказывала курсовую работу, а потом презентацию и речь к ней, всё выполнено на высшем уровне. Защитила на отлично. Благ…
Лайфхаки по написанию курсовых
Актуальность курсовой работы: что это, как написать + примеры

Выбрать тему курсовой работы — половина дела. А вот грамотно обосновать актуальность выбранной темы — это залог успеха курсовой уже на начальном этапе. Тем более, что наличие актуальности считается одним из основных требований ГОСТа к содержанию и оформлению курсовой.В нашей статье мы подробно расс…

Читать дальше
Как сделать автооглавление в Word: пошаговая инструкция

Занимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …

Читать дальше