Подробнее о заявке
Предмет Менеджмент
Заявка номер Private
Стоимость 3000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 21.05.2017
Выполнено: 26.05.2017
Бизнес-план по менеджменту:

«Проект по стратегическому менеджменту»

Задание

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОЕКТА

Структура проекта Введение Аналитическая часть Проектная часть Выводы и предложения

Краткое содержание основных частей Во введении актуальность исследования. Формулируются цели и задачи проекта. Отражается объект исследования, используемые приемы и методы исследования и источники информации для разработки проекта. Аналитическая часть Эта часть проекта должна содержать следующие разделы: 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ внешней среды предприятия 2.3. Анализ положения организации. 2.1. Дается общее описание предприятия по следующим основным направлениям: -история развития предприятия (когда и кем образовано, краткое описание целей и задач деятельности, перспективы дальнейшего развития); - организационно-производственная структура предприятия; -основные виды товаров, работ, услуг предприятия; - организация управления на предприятии; - основные итоги деятельности предприятия за последние 2-3 года. 2.2. Представляются результаты анализа РЕSТ – факторов среды косвенного воздействия (количественный и качественный), форма EFAS-резюме. Анализ среды непосредственного окружения организации целесообразно провести по следующим направлениям:

  1. Анализ рынка, на котором действует предприятие, основывается на использовании информации о его географическом размещении, отличительных особенностях, емкости, потенциале развития, уровня насыщения отечественными и зарубежными товарами, количестве предприятий-конкурентов, их доле рынка (расчет индекса НН), уровня удовлетворения спроса потребителей, динамике рыночных цен, основных сегментах потребителей. В ходе анализа необходимо выявить – действует ли в отрасли опытная кривая. Показать графически данную зависимость. В заключении необходимо определить и оценить уровень привлекательности рынка.
  2. Анализ покупателей имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Профиль покупателя необходимо составить по следующим характеристикам: - географическое местоположение; - демографические характеристики (возраст, образование, сфера деятельности); -социально-психологические характеристики (положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки); - отношение покупателя к продукту (почему он покупает продукт, как оценивает продукт, является ли он сам пользователем продукта). В процессе данного анализа должны быть вскрыты и изучены следующие факторы: - соотношение степени зависимости покупателя от продавца со степенью зависимости продавца от покупателя; - объем закупок, осуществляемых покупателем; - уровень информированности покупателя; - наличие замещающих продуктов; - стоимость для покупателя перехода к другому продавцу; - чувствительность покупателя к цене, зависящая от общей стоимости осуществляемых им закупок, от его ориентации на определенную марку, от наличия определенных требований к качеству товара, от величины его дохода. Анализ потребителей по мере возможности целесообразно дополнить социологическим исследованием, в рамках которого проводится изучение мнения отдельных сегментов потребителей о работе предприятия, его товарах и услугах, выявляются их удовлетворенные и неудовлетворенные потребности. Социологическое исследование проводятся студентами самостоятельно или с привлечением материалов предприятия, его результаты представляются в виде таблиц и диаграмм с развернутым анализом.
  3. Анализ конкурентов проводиться по следующим направлениям: -характеристика основных конкурентов предприятия; -анализ показателей их деятельности; -выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурентов. В процессе анализа конкурентов целесообразно выявить: местоположение конкурентов, основные сегменты потребителей, предлагаемый ассортимент товаров и услуг; их качество, цены по ассортиментным группам и их виды, формы сбыта товаров и обслуживания потребителей, виды рекламы. По итогам проведенного анализа необходимо построить позиционную карту конкурен
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по менеджменту

Тип: Бизнес-план

Предмет: Менеджмент

Проект по двум готовым бизнес-планам

Стоимость: 3510 руб.

Тип: Бизнес-план

Предмет: Менеджмент

корректировка бизнес-плана

Стоимость: 3180 руб.

Тип: Бизнес-план

Предмет: Менеджмент

Создание цепочки ценностей для цветочного магазина

Стоимость: 3150 руб.

Тип: Бизнес-план

Предмет: Менеджмент

Бизнес план, расчет экономического эффекта

Стоимость: 3120 руб.

Тип: Бизнес-план

Предмет: Менеджмент

Бизнес план разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

Стоимость: 3330 руб.

Закажи Бизнес-план с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ольга 30.05.2024
Обратиться к вам- это было отличное решение вопроса. План получился отличный, вполне себе рабочий, очень понравилось ви…
Анастасия Каменских 26.10.2022
Преподаватель написал что работа выполнена где-то излишне, а где-то мало информации которую он хотел видеть. Работа оце…
Ирина 16.06.2022
Все было сделано как нужно, если бы конечно автор исправил последние недочёты, то было бы супер. А так 9/10
Алеся Николаевна Елсукова 20.05.2022
Все отлично, все возникшие проблемы были решены.спасибо
Юлия 06.06.2021
спасибо большое
Юрий 11.03.2021
Все замечательно. За работу получил отлично. Спасибо!
Анна 06.06.2020
Все замечательно, заказ выполнил автор добросовестно. Менеджер Анна Куницкая работает отлично, учитывала все мои пожела…
Ярослав 14.04.2020
Пушка, ракета
Михаил Климчук 25.05.2018
Всё выполнено в срок и по заданию!
Лайфхаки по оформлению работ
Как правильно писать эссе по истории: план, структура, правила + пример

Эссе по истории — сложная учебная работа, в которой надо не только изложить позицию, но и показать знание выбранного периода.Это эссе  — обязательная часть единого государственного экзамена по истории, также его часто задают на профильных факультетах университета. Если планируете , пришло время нау…

Читать дальше
Лист нормоконтроля для дипломной работы в 2024 году

Если удалось подойти к завершению написания дипломной работы, наступает некая эйфория, что и не удивительно: столько сил потрачено, столько времени потеряно, столько бессонных ночей проведено ради создания документа, который будет забыт сразу после его сдачи.Но часто студенты забывают об одной мелк…

Читать дальше