ВАРИАНТ 8
ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 5.1. Предварительно ответьте письменно на следующие вопросы: 1) Какие химические реакции относятся к окислительно - восстановительным реакциям (ОВР); 2) Что понимается под степенью окисления (с.о.) элемента? Высшая, низшая, промежуточная с.о.; 3) Какие частицы (атомы, ионы, молекулы) способны проявлять восстановительные свойства; 4) Какие частицы (атомы, ионы, молекулы) способны проявлять окислительные свойства; 5) Что понимается под окислительно-восстановительным потенциалом электрода? Равновесный электродный потенциал и стандартный электродный потенциал; 6) Ряд напряжений металлов? 7) Как определяется направление протекания окислительно- восстановительной реакции? 5.2. Закончите уравнения реакций, расставив коэффициенты методом электронно-ионного (или электронного) баланса: а) кислая среда 578 As + HNO3(конц.) = NO2 + HAsO2 + H2O
б) щелочная среда 608 BiCl3 + Na2SnO2 + NaOH = Bi + NaCl + Na2SnO3 + H2O
в) нейтральная среда 638 (NH4)2S + K2Cr2O7 + H2O = S + KCrO2 + NH4OH
673 Sn H2SO4 (разб.)
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
провести анализ Т-S диаграммы состояния системы Cu-Se
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Общая химическая технология. задачи
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Контрольная по физико химическим основам
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
Z-6704 Химия - вариант 44 (13 заданий )
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Общая химия
химия ...контрольная есть гготовая.нужно ее оформить в ворде
Стоимость: 530 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше