МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный технологический институт (Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра менеджмента и маркетинга
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»
Санкт-Петербург 2017
Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ для обучающихся факультета экономики и менеджмента по направлению 38.03.02 «Менеджмент»
Методические рекомендации содержат общие положения о порядке выполнения выпускных квалификационных работ по направлению 38.03.02 «Менеджмент», требования к структуре, содержанию, оформлению выпускной квалификационной работы. Приводится примерная тематика выпускных квалификационных работ. Описывается порядок выполнения работы, сроки ее представления и организация защиты, а также внимание уделяется подходам к подготовке публичной защиты выпускной работы.
Методические рекомендации предназначены для обучающихся выпускного курса, приступающих к выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра.
1 Общие положения Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) является одним из основных видов государственной итоговой аттестации обучающихся. Это самостоятельная авторская работа обучающегося, завершающая весь цикл подготовки бакалавра в области менеджмента, демонстрирующая его способность эффективно решать актуальные для современных организаций и предприятий проблемы. Выпускная квалификационная работа является выпускной работой обучающихся, на основании успешной защиты которой Государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) принимает решение о присвоении обучающемуся степени бакалавра по направлению 38.03.02 «Менеджмент». К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие учебный план. По трудоемкости итоговая работа должна соответствовать времени, отводимому на ее выполнение учебным планом по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Типовые темы выпускных квалификационных работ определяются выпускающими кафедрами с учетом заявок предприятий (организаций, учреждений) - заказчиков кадров. Тематика работ рассматривается на заседании кафедры и утверждается проректором по учебной и методической работе Санкт-петербургского государственного технологического института (технического университета) (СПбГТИ(ТУ)). Типовые темы ВКР доводятся до сведения студентов не позднее 6 месяцев до начала государственной итоговой аттестации. Тему квалификационной работы обучающийся выбирает из утвержденного перечня, которую согласовывает с дипломным руководителем. Сформулированная руководителем тема должна быть одобрена заведующим выпускающей кафедрой и утверждена ректором. Закрепление за обучающимся темы выпускной квалификационной работы (с указанием руководителя и срока выполнения) оформляется приказом ректора по СПбГТИ(ТУ). Руководителя и рецензентов ВКР бакалавра назначает выпускающая кафедра. Руководителями выпускных квалификационных работ приказом ректора по представлению выпускающей кафедры назначаются профессора, доценты, старшие преподаватели факультета экономики и менеджмента и ведущие специалисты и руководители организаций профессиональной сферы деятельности организаций, учреждений и предприятий работодателей. Рецензентом может быть компетентный специалист органов управления предприятия/организации/ учреждения, имеющий высшее образование, опыт работы в сфере направленности программы бакалавриата (маркетинг, логистика, производственный и финансовый менеджмент) и являющийся экспертом в той области, в которой выполнялся рецензируемая выпускная квалификационная работа. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы руководитель выдает обучающемуся задание по сбору и изучению материалов для выполнения ВКР. Задание на выпускную квалификационную работу составляется руководите
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Программа продвижения бренда детской одежды "Acoola"
Стоимость: 8800 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения на рынке
Стоимость: 9280 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Современные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения ОАО ЛЗПМ
Стоимость: 8560 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
se1597 Диплом. Совершенствование маркетинговой деятельности банка на основе маркетингового аудита
Стоимость: 9280 руб.
Написать дипломную – само по себе почти героический поступок. И если уж вам это удалось, кажется, пора открывать шампанское и бить в бубны об успешной предстоящей сдаче. Кстати, на нашем можно почитать, как приготовить закуску из ничего и избавиться от похмелья после защиты диплома.Но не спешите р…
Читать дальшеКолледж – это, конечно, не вуз. Однако защита диплома в колледже ничуть не отличается по сложности от защиты в высшем учебном заведении, которую мы подробно описывали в нашем .Давайте рассмотрим, что такое защита диплома в колледже.Защита диплома в колледже проходит по следующей схеме:В зависимости…
Читать дальше