1) предмет-международные отношения 2) тема-использование зарубежного опыта в региональном брендинге РФ (есть содержание) 3) тип-дипломная диссертация 4) 2 курс магистратуры, Спбгу, специальность-связи с общественностью в сфере международных отношений Введение Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНА 1.1. Территориальный брендинг: сущность, предпосылки, основные понятия и их соотношение 1.2. Основные этапы брендинга территорий 1.3. Технологии территориального брендинга Глава 2. Мировой и российский опыт формирования образа территорий 2.1. Соединенные Штаты Америки 2.2. Германия 2.3. Франция 2.4. Регионы России Глава 3. Проблемы и перспективы формирования имиджа ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ. 3.1. Имиджевый потенциал Оренбургской области и задачи политического позиционирования 3.2. Имиджевые стратегии Оренбургской области 3.3. Технологии позиционирования Оренбургской области Заключение
Чтобы защита дипломного проекта прошла успешно, недостаточно подготовить хорошую работу и уверенно выступить с . Нужно быть готовым ответить на вопросы по дипломной работе, которые будут задавать преподаватели – члены комиссии.Хотите знать больше , и о других тонкостях учебы? Присоединяйтесь к наш…
Читать дальшеМногие считают, что во введении можно как в сочинении писать свои мысли и плавно подводить к основной сути. Навсегда забудьте этот совет! Именно с введения начинается знакомство руководителя и членов комиссии с вашим трудом. Вот почему крайне важно максимально качественно подойти к выполнению этой …
Читать дальше