1) предмет-международные отношения 2) тема-использование зарубежного опыта в региональном брендинге РФ (есть содержание) 3) тип-дипломная диссертация 4) 2 курс магистратуры, Спбгу, специальность-связи с общественностью в сфере международных отношений Введение Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНА 1.1. Территориальный брендинг: сущность, предпосылки, основные понятия и их соотношение 1.2. Основные этапы брендинга территорий 1.3. Технологии территориального брендинга Глава 2. Мировой и российский опыт формирования образа территорий 2.1. Соединенные Штаты Америки 2.2. Германия 2.3. Франция 2.4. Регионы России Глава 3. Проблемы и перспективы формирования имиджа ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ. 3.1. Имиджевый потенциал Оренбургской области и задачи политического позиционирования 3.2. Имиджевые стратегии Оренбургской области 3.3. Технологии позиционирования Оренбургской области Заключение
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Нестандартные рекламные носители и механизмы повышения эффективности их использования.
Стоимость: 8960 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Ребрендинг и продвижение журнала
Стоимость: 7920 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Спиндокторинг как современная PR-технология
Стоимость: 9200 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
3089 - диплом (Реклама и связи с общественностью)
Стоимость: 10000 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Социальные медиа как инструмент продвижения российских артистов
Стоимость: 9440 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в СПБ
Стоимость: 9920 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Связи с общественностью
Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки.
Стоимость: 8560 руб.
Чтобы защита дипломного проекта прошла успешно, недостаточно подготовить хорошую работу и уверенно выступить с . Нужно быть готовым ответить на вопросы по дипломной работе, которые будут задавать преподаватели – члены комиссии.Хотите знать больше , и о других тонкостях учебы? Присоединяйтесь к наш…
Читать дальшеМногие считают, что во введении можно как в сочинении писать свои мысли и плавно подводить к основной сути. Навсегда забудьте этот совет! Именно с введения начинается знакомство руководителя и членов комиссии с вашим трудом. Вот почему крайне важно максимально качественно подойти к выполнению этой …
Читать дальше