"Comparison of the international companies' marketing mix strategies across different segments and brands in the Russian cosmetic market" - полная формулировка темы работы.
Основная цель работы: проанализировать и сравнить стратегии маркетинг микса (4P's) на примере мировых брендов и сегментов (value for money, premium) на рынке средств по уходу за волосами (шампуни, бальзамы для волос)
В основной части дипломной работы: • Показать сравнение стратегий на примере двух брендов из одного сегмента (сначала сравнить стратегии двух брендов из VFM сегмента, а следующей подглавной premium); проанализировать каждую из 4P (выяснить на какую из частей маркетинг микса больше делается упор в каждом конкретном случае, куда больше вливается инвестиций (допустим, некоторые бренды делают упор на рекламу на ТВ, а некоторые практически вообще не присутствуют в ТВ, но проводят постоянные промо-акции в торговых точках или что-либо еще), в чем причины такого распределения средств и выбора такой стратегии, почему конкретно для этого бренда такая стратегия максимально эффективна/неэффективна (дать рекомендации), какие индивидуальные характеристики бренда оказывают свое влияние на выбор данной стратегии и ее эффективность, и тд. (например (очень грубый пример просто для понимания), т.к. бренд schauma уже давно зарекомендовал себя на рынке и бренд всем известен, бренд почти не присутствует в ТВ (по сравнению с другими брендами), а перераспределяет эти инвестиции таким образом, который обеспечит максимальную эффективность маркетинг-микс стратегии в данном конкретном случае – обязательно проанализировать и рассказать как именно). То есть: для каждого бренда стратегия индивидуальна, для одного бренда одна стратегия будет работать эффективно, а эта же самая стратегия для другого бренда может не работать вообще. Все зависит от каждого конкретного случая и хочется рассказать как используют свой маркетинг микс разные бренды; раскрыть каждую из 4P и сравнить стратегии между собой.
• Затем показать сравнение по двум брендам из разных сегментов. Все тоже самое, но уже с привязкой к сегментам, то есть какие характеристики сегментов влияют на эффективность той или иной стратегии, почему в сегменте premium будет не эффективно ЭТО, а будет эффективно ТО (все это на примере реальных стратегий двух выбранных брендов из сегментов vfm и premium). Здесь уже нужно анализировать бренды внутри сегментов. Опять же, очень грубый пример - бренды из сегмента premium не так часто дают глубокие скидки в торговых точках, в отличии от брендов в сегменте VFM (здесь задействована части маркетинг микса Price; Promotion). То есть, опять же, нужно разложить каждую из 4P, показать сравнение, но уже в экосистеме сегментов.
В итоге, как я это вижу, нужно будет прийти к выводам, по типу «почему в сегменте vfm/premium ключевые игроки не …., а ….” Вывести некие закономерности, показать взаимосвязи. Дать рекомендации по выбору более эффективных стратегий – на что следует обращать внимание, как анализировать, как конкурировать с брендами из своего/другого сегментов, и тд
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Программа продвижения бренда детской одежды "Acoola"
Стоимость: 8800 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения товаров отечественных производителей в условиях импортозамещения на рынке
Стоимость: 9280 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Организация рекламной деятельности производственной (торговой) фирмы
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Стоимость: 7600 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
Современные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения ОАО ЛЗПМ
Стоимость: 8560 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Маркетинг
se1597 Диплом. Совершенствование маркетинговой деятельности банка на основе маркетингового аудита
Стоимость: 9280 руб.
Чтобы сдать диплом, недостаточно просто написать и оформить этот документ. Для полноценной защиты необходимо еще создание аннотации. Здесь читайте .А в этой статье мы поговорим о том, как написать аннотацию к диплому, как ее правильно оформить, а также приведем примеры оформления. Но для начала дав…
Читать дальшеЕсли хотите побыстрее сдать дипломную работу и начать профессиональную карьеру, нужно не только найти всю необходимую информацию для итоговой работы, но и знать, как эту дипломную работу правильно оформить.У нас уже есть целый цикл статей на о написании дипломной. Теперь поговорим, как ее оформить…
Читать дальше