Подробнее о заявке
Предмет Уголовное право
Заявка номер Private
Стоимость 530 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 19.04.2017
Выполнено: 22.04.2017
Контрольная работа по уголовному праву:

«Уголовный процесс Вариант № 17»

Задание

Вариант № 17 Задача № 1 (736) Машинист пассажирского поезда Луспекаев заметил на железнодорожном полотне какую-то конструкцию с проводами. Подумав, что это взрывное устройство, он применил экстренное торможение и остановил поезд. Как выяснилось, это был муляж взрывного устройства. В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятии выяснилось, что данный предмет установил Помозков, решивший ради шутки проверить реакцию сотрудников железнодорожного транспорта в экстремальной ситуации

  1. Как оценить действия Помозкова?
  2. Нет ли оснований для применения в этой ситуации ст. 205 УК РФ?

Задача № 2 (767) Предприниматель Дзагоев дал указание своим подчиненным на территории двух объектов археологического наследия федерального значения на Северном Кавказе разобрать пять каменных исполинов дольменов (необычных каменных домиков, сложенных из нескольких плит, составляющих стены, пол и крышу, построенных в конце IV-начале III века до н.э.), соорудив из них два «новодела» в другом месте. На взятом в аренду участке возле оживленной трассы, он планировал устраивать платные экскурсии. Каменные плиты дольменов он вывез на тракторе, а установив их в новом месте, заявил о якобы найденных им древностях. Вред, причиненный Дзагоевым археологическому наследию, составил около 7,5 млн руб.

  1. Как оценить действия Дзагоева?
  2. Не усматриваются ли в его поведении признаки деяния, предусмотренного ст. 243 УК РФ?

Задача № 3 (788) Феранов и Бураков договорились собрать бригады для рубки леса без наличия соответствующих разрешительных документов, контролировали их действия, предоставляли транспорт и договаривались с лесниками, чтобы последние не препятствовали этому. Феранов и Бураков занимались также сбытом заготовленной их бригадами древесины, выдавали деньги за работу. Стоимость заготовленной таким образом древесины со ставила за пять лет 200 млн руб.

  1. Дайте оценку действиям Феранова и Буракова.
  2. 2 Нет ли оснований для применения в этой ситуации ст. 210 УК РФ?

Задача № 4 (805) Заключив пари, Савин, используя свой компьютер, сумел подключиться к сети Минобороны России, скопировал информацию о связях этого ведомства с комитетами солдатских матерей и изменил пароль для получения доступа к данной информации сотрудников министерства.

  1. Совершено ли Савиным преступление? Обоснуйте свой ответ.
  2. Следует ли рассматривать содеянное им в качестве деяния, предусмотренного ст. 272 УК РФ?

Задача № 5 (838) Балкин работал инженером на предприятии оборонного значения и обладал по роду своей деятельности доступом к секретным сведениям о технических характеристиках противолодочного ракетного комплекса «Шквал». С 1996 г. по 2000 г. он за деньги передавал сведения об этом комплексе США через бывшего кадрового сотрудника военно-технической разведки ВМС данного государства Дженкинса. За указанную антигосударственную деятельность Балкин после задержания его сотрудниками ФСБ России был предан суду. По мнению обвинения, экспертный вариант ракеты «Шквал» не имеет аналогов в мире, и разглашение ее тактико-технических данных могло нанести серьезный ущерб государству.

  1. Как оценить действия Балкина?
  2. Должен ли нести ответственность Дженкинс?
  3. Как провести разграничение между преступлениями предусмотренными ст. 275 и 2831 УК РФ?

Задача № 6 (890) Старший оперуполномоченный ФСКН 32-летний Делягин был привлечен к уголовной ответственности за то, что подбрасывал наркотические средства заранее выбранным жертвам, чтобы повысить показатели своей работы. Подбрасывать зелье он заставил 25-летнюю наркоманку Зеброву, которой за каждое выполненное задание давал определенную дозу. Правда вскрылась после того, как Лигизин, которому грозило наказание за хранение наркотиков, покончил с собой. Он оставил предсмертную записку, в которой обвинил Делягина в обмане. Расследование этого инцидента подтвердило правоту погибшего.

  1. Как оценить действия Делягина?
  2. Какова роль Зeбровой в совершении указанных деяний?
  3. Не
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по уголовному праву

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

уголовное право особенная часть

Стоимость: 595 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

Уголовное право

Стоимость: 485 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

Контрольная работа УГОЛОВНОЕ ПРАВО ЧАСТЬ ОСОБЕННАЯ

Стоимость: 475 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

Уголовный процесс. контрольная

Стоимость: 560 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

Контрольная по уголовному праву

Стоимость: 615 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

уголовное право задачи

Стоимость: 585 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Уголовное право

Вопрос + задача

Стоимость: 530 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Светлана 17.11.2023
После доработки задание выполнено в полном объёме. Всё оперативно.
Елена 23.12.2022
Преподаватель задал сделать контрольную и времени для сдачи дали всего неделю, нужно было срочно найти, кто поможет. На…
Татьяна 13.11.2022
Спасибо большое! Работа выполнена в полном объеме, преподаватель все принял, без замечаний!
Владимир 18.01.2022
Отлично проделанное задание!
Степан Рашевский 16.12.2021
Все отлично! Включая доработку!
Елена Ковришкина 21.02.2021
Спасибо большое. Мою работу оценили в 20 балов из 20.
Екатерина 26.10.2020
Работу оценили на хорошо.
Светлана Семёнова 25.03.2020
Работа зачтена без замечаний
Элеанора 23.11.2016
Спасибо
Ковешникова Елена 29.04.2016
5
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше