ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. Сущность и значение музейного маркетинга 1.1. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга 1.2: Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере 1.3. Содержание и особенности музейного маркетинга в условиях современного рынка Выводы ГЛАВА 2. Комплексная характеристика ГМИИ им.А.С. Пушкина 2.1. Общая характеристика ГМИИ им.А.С. Пушкина. 2.2. Анализ внутренней и внешней маркетинговой политики в ГМИИ им.А.С. Пушкина 2.3. оценка текущей маркетинговой (коммуникационной . деятельности Выводы ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности в ГМИИ им.А.С. Пушкина 3.1.Определение основных направлений маркетинговой деятельности в ГМИИ им.А.С. Пушкина 3.2.Разработка рекомендаций и мероприятий по усовершенствованию мероприятий маркетинговой деятельности в ГМИИ им.А.С. Пушкина 3.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список используемой литературы
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Думаете, с курсовыми работами все более или менеепросто? А вот и нет! Оказывается, есть разные виды курсачей. В этой статье разберемся, какие есть виды курсовых работ, и что о них нужно знать.Больше полезной, а главное, нескучной информации – ежедневно на нашем . Присоединяйтесь.Курсовая работа: об…
Читать дальшеВо время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь! В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…
Читать дальше