Задание 2. Составьте тест по дисциплине на основе лекционного материала на 30 вопросов с ответами. Задание 3. Составьте 4 задачи –ситуации по Трудовому праву. Задание 4. Ответьте на вопросы (письменно). Имеются ли основания для лишения гр-на статуса безработного? В отделе занятости гр-н Васин был зарегистрирован в качестве безработного и получал пособие по безработице. Через некоторое время отделу занятости стало известно, что Васин на дому, по договору с Сервис-центром осуществляет ремонт электронной аппаратуры и в связи с этим имеет доходы.
По какой профессии гр-ну должна быть предложена подходящая работа? Лунев подал документы в отдел занятости о признании его безработным. Он предоставил диплом об окончании химического факультета пед.университета, а также пояснил, что 2 года после окончания вуза он работал продавцом в овощном ларьке, откуда был уволен в связи с ликвидацией организации.
Могут ли гр-ку лишить выплаты пособия по безработице? Иванова отделом занятости направлена на переобучение в образовательное учреждение, где занятия проводились в вечернее время. В дневное время она подрабатывала на разных работах, получая за каждую разовую оплату. Определите законность требований отдела кадров.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
1. Особенности регулирования труда работников, заключивших трудовой договор на срок до двух месяцев
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
Контрольная работа по трудовому праву
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
ТРУДОВОЕ ПРАВО Тема: «Заработная плата» 1. Понятие заработной платы. 2. Основные системы заработно
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Трудовое право
Практическое задание по дисциплине: "Кадровая политика и кадровый аудит"
Стоимость: 550 руб.
Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше