Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 120 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.03.2018
Выполнено: 17.03.2018
Билеты к экзаменам по маркетингу:

«Сдать предмет Маркетинг территорий»

Задание

Нужно написать ответы на 2 теоретических вопроса по предмету Маркетинг территорий. Ограничение по времени на выполнение задания 1 час 20 минут. Ответы должны раскрывать суть вопросов, перечень вопросов см.внизу. Отчет представить в виде скрина с результатами обоих ответов. Стоимость - по договоренности

Вопросы:

  1. Задачи и принципы маркетинга как философии управления, идеологии бизнеса.
  2. Характеристика исторических этапов развития маркетинга.
  3. Характеристика функций и методы маркетинговой деятельности.
  4. Основные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок, комплекс маркетинга.
  5. Виды спроса и соответствующие им виды маркетинга.
  6. Виды концепций предпринимательской деятельности, особенности концепции маркетинга.
  7. Сущность маркетинга территории, его цели и задачи. Отличительные признаки территориального маркетинга от классического маркетинга.
  8. Основные понятия классического маркетинга, применительно к маркетингу территорий: товар, потребители, цена, конкуренты.
  9. Подходы к определению маркетинга территорий.
  10. Формирование альтернативных концепций в маркетинге территорий. Основные концепции маркетинга территорий
  11. Характерные особенности маркетинга территории
  12. История возникновения и развития маркетинга территорий.
  13. «Пионеры» маркетинга: опыт американских и европейских городов.
  14. Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах.
  15. Предпосылки применения концепции маркетинга территорий в России.
  16. Маркетинговый подход к управлению территориями в России: опыт, проблемы и направления развития.
  17. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.
  18. Сущность и необходимость сегментации в территориальном маркетинге.
  19. Классификация потребителей в территориальном маркетинге. Основные группы потребителей в территориальном маркетинге, специфика потребностей каждой группы.
  20. Методы работы с целевыми группами.
  21. Типология стратегий маркетинга территорий. Виды стратегий по способам реализации.
  22. Виды стратегии маркетинга территории по содержанию.
  23. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга.
  24. Маркетинг привлекательности (достопримечательностей): сущность, цели, разновидности.
  25. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного территориального маркетинга. Разновидности маркетинга инфраструктуры.
  26. Маркетинг персонала как реализации территорией функции проживания.
  27. Принципы выбора маркетинговой стратегии территории.
  28. Определение и специфика маркетинговой информации. Свойства и классификация маркетинговой информации.
  29. Источники маркетинговой информации в маркетинге территорий.
  30. Виды маркетинговых исследований.
  31. Методы сбора информации в маркетинге территорий.
  32. Стратегическое маркетинговое планирование территории: основные этапы.
  33. Определение проблемы, формулировка цели и постановка задач плана маркетинга территории.
  34. Имидж как конкурентный ресурс территории. Понятие, элементы и виды имиджа территории.
  35. Методы «измерения» имиджа территории.
  36. Рейтинги как источники формирования имиджа территории.
  37. Территориальный брендинг как одна из наиболее эффективных стратегий конструирования имиджа территории. Агоритм создания бренда территории.
  38. Успешный российский и зарубежный опыт создания территориальных брендов.
  39. Методы информационного продвижения города. Выбор информационных каналов воздействия на целевую аудиторию.
  40. Интернет-маркетинг как инструмент управления территорией. Сущность, задачи, принципы и инструменты интернет-маркетинга.
  41. Стратегии маркетинговой коммуникации, этапы
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Маркетинг

Тест ответы на вопросы онлайн

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Маркетинг

14 вопросов к экзамену по маркетингу

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Маркетинг

Задания по маркетингу

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Маркетинг

Вопросы к ГОС экзамену

Стоимость: 120 руб.

Тип: Билеты к экзаменам

Предмет: Маркетинг

Выполнение экзаменационного билета

Стоимость: 0 руб.

Закажи Билеты к экзаменам с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Мария 17.03.2024
Ух, как быстро! Понятно, что это (скорее всего:) не очень сложное задание, но всё равно очень быстро, спасибо! Беседа…
Ольга 06.05.2022
Работа выполнена быстро и качественно. Очень довольны. Спасибо большое.
Цззлун Ли 31.03.2022
Подробные ответы , спасибо!
Никита 16.03.2022
Очень подробно все расписали! Большое вам спасибо!
Настенька 15.12.2021
Просрочен был на день, но по содержанию хорош!
Надежда 19.05.2021
Спасибо за работу! Нет слов! Вы супер!
Георгий 30.04.2020
Качество и удобное оформление
Софья 19.04.2020
Отличная работа, сдала на отлично! Ёмкие и верные ответы, благодарю Вас!
Оксана 07.06.2018
Защитилась на отлично! Спасибо автору!
Оксана 07.06.2018
Спасибо за работу! Сдала на 5
Лайфхаки по оформлению работ
Результаты творческих проектов: общая оценка и критерии ее выставления

После и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…

Читать дальше
Стандарты оформления курсовой работы по ГОСТу 2024 + образец

Зачем соблюдать все  или ? Потому что это важная составляющая итоговой оценки на .Чтобы вам не пришлось пересматривать кучу стандартов, мы собрали всю необходимую информацию, как правильно оформить курсовую работу по ГОСТу. И даже подготовили примеры оформления готовой курсовой работы.Хотите не тол…

Читать дальше