Задача 1 Определите, какую информацию необходимо собрать для составления прогноза поведения лица, освободившегося из колонии после отбывания наказания за изнасилование.
Задача 2 Разработайте профилактические рекомендации: потенциальным жертвам квартирных краж; потенциальным жертвам по применению норм УК РФ о необходимой обороне (ст. 37) и задержании преступников; для пешеходов и водителей в роли потенциальных жертв ДТП.
Задача 3 Дайте определение терроризма как формы экстремизма. Проведите сравнительный анализ с определением терроризма, закрепленным в российском законодательстве. Назовите меры ограничения экстремизма и профилактики, связанных с ним преступлений. Какими основными мотивами руководствуются современные террористы? Какие меры противодействия терроризму предусмотрены современным российским и международным законодательством?
Задача 4 Прочтите нижеприведенный текст. Составьте криминологический портрет личности лидера казанского преступного сообщества «Хайдара» Закирова. В 1996 г. в Санкт-Петербурге был застрелен Хайдар Закиров по кличке «Хайдар», который считался основателем самой крупной казанской неформальной молодежной группировки «Жилка» (от названия отдаленного микрорайона Жилплощадка). Слово «Хайдар» было решающим для 18 казанских молодежных преступных группировок. В 1980-х гг., когда «Жилка» набирала силу, бойцы «Хайдара» обязаны были всегда иметь при себе ножи. Излишняя самостоятельность также не поощрялась. Так, пристрелившего от нечего делать двух женщин и ребенка бойца нашли спустя некоторое время далеко за городом убитым с особой жестокостью. К 1994 г. «Хайдар» был известен и в Москве, и в Петербурге (успешно отбивал атаки Тамбовской преступной группировки и контролировал Невский проспект в Петербурге). Хотя амбиции «Хайдара» нравились далеко не всем. Так, в Казани конкуренцию ему составил «вор в законе» по кличке «Иглам». Приказ о его ликвидации был отдан незамедлительно. В ответ в Москве погибает некий «Ракоша», поддерживавший «Хайдара». Затем по всей России один за другим гибнут люди «Хайдара». Он грозит отомстить за каждого, но и на него организовываются многочисленные покушения. Однажды наёмные убийцы узнали адрес его конспиративной квартиры и блокировали его вместе с телохранителями в лифте. Нападавшие изрешетили дверь лифта из автоматов (впоследствии специалисты насчитали 94 пулевых отверстия). Но «Хайдар» остался жив, благодаря самоотверженности охраны. С многочисленными ранениями его доставили в больницу, где было совершено другое нападение. Тем не менее «Хайдар» остался жив. После случившегося «Хайдар» решает уехать в Севастополь, где длительное время скрывается на российской военно-морской базе. Однако срочные дела заставили его выехать в Петербург, где он был убит выстрелом снайпера.
Также необходимо указать список используемых источников
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Контрольная работа. Женское мошенничество: криминологическая и виктимологическая характеристика
Стоимость: 565 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
*Контрольная по криминалистике
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Система криминалистики. Понятие и история развития.
Стоимость: 620 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Система криминалистики. Понятие и история развития
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
«Криминалистическая тактика» «Криминалистическая методика»
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Криминалистика и криминалогия
Контрольная работа по Криминалистике Вариант 7
Стоимость: 485 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше