1) Изучив тему «Объекты гражданских прав», проклассифицируйте вещи как объекты права, руководствуясь литературными источниками и действующим законодательством После этого, проанализировав судебную практику последних 5 лет, заполните таблицу, приведя не менее 5 разных примеров судебных актов, в которых данная вещь являлась предметом спора. Вид вещи Суть спора, в котором вещь является предметом спора Источник опубликования акта 1. 2.
2) Сформулируйте текст специальной доверенности, выданной одним гражданином другому гражданину.
3) На основе изученного действующего российского законодательства и судебной практики последних 5 лет самостоятельно сформулируйте конкретную задачу (практическую ситуацию), связанную с реализацией юридическом лицом права собственности на свое имущество. Кроме формулировки самой задачи, вам надо написать свой вариант решения этой задачи.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
соотношение цессии, регресса и суброгации.
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
Предпосылки совершенного договора.
Стоимость: 540 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
Предпосылки совершенного договора.
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
гражданское парво 2 задачи вар. 3
Стоимость: 580 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ
Стоимость: 555 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Гражданское право
45097_Контрольная работа-Гражданское право
Стоимость: 610 руб.
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше