Бриф на медиаплан в формате doc или ppt - описание объекта продвижения - ца (пол, возраст, соц статус, интересы и др.) - цели информационной или рекламной кампании, включая модель "воронки продаж" - оценка охвата в верхней сфере воронки для достижения необходимых KPI по полезным действиям - география кампании - период кампании (не менее 3 месяцев) - месседжи кампании
Модель определения мин. эффективной частоты может быть другая (не только матрица Остроу, но и, например, модель Россистера, Перси, Данахера). Распределение частоты по периоду рекламной кампании нужно будет обосновать во вкладке Эфф.частота.
На этой неделе уже можно смело сделать бриф, выбрать типы массмедиа, каналы массмедиа и медианосители внутри каждого канала массмедиа для медиамикса (3 варианта), сформировать показатели охвата и аффинитивности. Эффективную частоту, ее распределение, бюджет - это предлагаю на следующую неделю
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Другое
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ
Стоимость: 1452 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Другое
лаба ткм технология конструкционных материалов.
Стоимость: 1404 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Другое
планирование и организация эксперимента
Стоимость: 1272 руб.
Тип: Лабораторная работа
Предмет: Другое
Нарисовать бизнес слой предприятия в программе ArchiMate
Стоимость: 1380 руб.
Поступление – один из самых сложных и важных испытаний, которые встречаются на пути молодых людей. На нашем много информации о поступлении в разные вузы и экзаменах в них, а также о способах, как их можно достойно преодолеть. Мы уже рассказывали о . Сегодня мы хотим рассказать об одном из этапов п…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше