Решить кейс, который состоит из трех частей.
«Изучение читательской аудитории» Цель работы : знакомство с методами исследования аудитории печатных СМИ, изучение возможности их использования на практике.
«Гендерная проблематика массмедиа и рекламы» Цель работы: анализ наиболее распространенных образов женщин и мужчин в современных СМИ, выявление гендерного неравенства и сексизма в рекламе, определение роли СМИ в гендерной социализации и формировании гендерных стереотипов.
«Модели коммуникации и коммуникативного акта» Цель работы: изучение коммуникативных моделей, предложенных различными исследователями и приобретение практических навыков использования моделей коммуникации для анализа конкретных коммуникативных актов.
Тип: Решение задач
Предмет: Социология
Обработать 230 анкет в программе для обработки данных Vortex
Стоимость: 374,5 руб.
Мы уже много говорили о том, как сложно писать и защищать научные работы. И еще больше мы рассказывали о важности планирования тяжелых студенческих работ. Только посмотрите на рекомендации, перечисленные в нашем . Ведь это титанический труд!Но нас интересует именно составление плана – работы, кото…
Читать дальшеНа филологических факультетах и отделениях журналистики распространен такой тип учебных работ как рецензия (критическая статья, обзор или эссе). Рецензию можно написать на любой творческий продукт: спектакль, фильм или даже компьютерную игру. Кроме того, рецензии пишут на научные работы: курсовые, …
Читать дальше