Тема работы: PR-кампания в коммуникативной деятельности учреждений культуры (на примере ГКБ УК Краснодарского края "Краснодарской филармонии ми. Г.Ф.Пономаренко). МУ в прикрепленном файле. Работу необходимо сдавать по частям. Начать с утверждения плана.
Просьба указать Ваши комфортные сроки на выполнение работы.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Особенности международных PR-коммуникаций в авиационной сфере
Стоимость: 9840 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
Реклама и связи с общественностью/ Диплом/
Стоимость: 9120 руб.
Тип: Дипломная
Предмет: Реклама и PR
032-17 «Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере ООО «Весе
Стоимость: 9760 руб.
Содержание – это тот же , только в более развернутом виде и с указанием места расположения информации. Но студенты терпеть не могут выполнять именно эту часть работы за то, что нужны дополнительные знания и усидчивость для грамотного оформления оглавления проекта.Изучаем наш и вникаем в статью.Зач…
Читать дальшеЧасто ВКР ошибочно принимают за дипломный проект в высшем учебном заведении. На самом же деле эта выпускная работа в любом профессиональном учреждении образования, готовящем к выпуску специалистов. А это и колледжи, и техникумы, и прочие не вузы, но уже и не школы.Выпускная квалификационная работа …
Читать дальше