Специальное предложение
Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 350 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 03.06.2017
Выполнено: 05.06.2017
Решение задач по связям с общественностью:

«Кейс-задание»

Задание

Ситуация 1 «Нарисованные деньги». Петербургский предприниматель Николай Романов увлекся жанром визуального представления информации и решил выпускать журнал, где все материалы, включая рекламные полосы, выполнены в виде инфографики. Первый номер ежемесячника «Инфографика» вышел в начале 2011 года, сейчас издатель готовит шестой выпуск. Тираж журнала - 40 тыс. экземпляров, он бесплатно распространяется более чем в 130 кафе и ресторанах Санкт-Петербурга. Пока издание выходит на 16 полосах, но Романов планирует увеличить его объем, а также выйти на московский рынок, где сосредоточены огромная читательская аудитория и основные рекламные бюджеты. Себестоимость тиража составляет около 500 тыс. руб.: 70% средств уходит на печать, 25% - на оплату работы редакции, 5% - на доставку. Романов сам выполняет функции главного редактора, собирает «фактуру» и занимается продажами. Арт-директор Артем Колеганов осуществляет большую часть работ и координирует действия дизайнеров на аутсорсинге. В Санкт-Петербурге Романову удалость заинтересовать своим изданием не только заведения общепита, но и рекламодателей («Инфографика» зарегистрирована как рекламное издание). Кроме того, Николай успешно продает недорогую франшизу в регионы России. Задача:  Выйти на Москву Романов планирует уже в октябре этого года с тиражом 20 тыс. экземпляров (потом тираж будет увеличен). Для того чтобы окупить 220 тыс. руб. затрат на печать и доставку дополнительного тиража, достаточно привлечь двух рекламодателей. Но «разведка» показала, что этих средств на покорение столицы может не хватить: многие московские заведения требуют плату за распространение, а крупным федеральным рекламодателям и рекламным агентствам не очень интересны издания без просчитанных медиапоказателей. Как преодолеть барьеры входа, располагая только теми средствами, которые есть у компании «Манифест - инфографика»?  Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 «В погоне за двумя зайцами, или какой путь развития выбрать компании?» Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста. Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки. Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу. После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

Ответить на вопрос Современный пиар

Стоимость: 409,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

Разработать проект PR-продвижения программ MBA ИМЭБ РУДН.

Стоимость: 332,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

практическое задание

Стоимость: 388,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

Рекламная деятельность

Стоимость: 332,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Связи с общественностью

Написать новость

Стоимость: 346,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виктория 10.11.2023
Спасибо большое. По первому заданию 10 баллов из 10 по второму также 10 баллов. Спасибо вам за работу, за помощь
Мария 23.11.2022
Всё расписано четко и понятно, работа оформлена. Большое спасибо!
Екатерина 21.06.2022
25/40 баллов, нормально.
Ирина 19.03.2022
Спасибо вам большое! Почерк разборчивый, выполнили раньше срока, очень вам благодарна ❤️
Лариса 28.12.2021
Ребята работают круто, с первым автором накладка вышла но менеджер Диана быстро всё устранила. Второй автор сделал все…
Валерий 11.11.2020
Спасибо,приняли сразу на 5
Вячеслав 02.06.2020
Спасибо за работу сделали правильно хоть и не с первого раза,но быстро исправили
Анастасия (не звонить на номер) 05.05.2020
Быстро и качественно!
София 22.12.2019
Осталась очень довольна от работы. Всё было выполнено быстро и качественно! Преподаватель внёс свои коррективы, но пост…
Яков 09.09.2019
Заказ был выполнен полностью, порадовала помощь по защите. Менеджер Игорь Верховский своевременно передал мои вопросы и…
Лайфхаки по оформлению работ
Методы научного исследования в магистерской диссертации + пример

Соискатели научной степени не только занимаются проведением важнейших исследований, которые могут сказаться на нашей жизни, но и должны грамотно их оформить.Чтобы получить заветную степень магистра, об особенностях которой вы можете узнать на нашем , не обойтись без написания столь сложной и трудое…

Читать дальше
Как написать и оформить аннотацию для дипломной работы: требования, стандарты и правила по ГОСТ 2024 + образец

Чтобы сдать диплом, недостаточно просто написать и оформить этот документ. Для полноценной защиты необходимо еще создание аннотации. Здесь читайте .А в этой статье мы поговорим о том, как написать аннотацию к диплому, как ее правильно оформить, а также приведем примеры оформления. Но для начала дав…

Читать дальше