Подробнее о заявке
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 1160 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 04.06.2017
Выполнено: 07.06.2017
Реферат по связям с общественностью:

«Кейс-задание»

Задание

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%. Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории). Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:  окупаемость рекламной компании — 10%;  выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;  большее количество контактов дает TV  потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара). На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ). Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Реферат на тему "Коммуникационная модель Г. Лассуэлла"

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Музыка в рекламных теле- и радио роликах

Стоимость: 1070 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

мессенджеры и социальные сети в управлении при ЧС

Стоимость: 1170 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1090 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 990 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

Кейс-задание

Стоимость: 1060 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Связи с общественностью

pr технологии в процессе повышения имиджа государственных служащих

Стоимость: 1250 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Татьяна 09.11.2023
Отработали очень быстро! Оценка за реферат 5. Спасибо!
Вероника 02.06.2022
Хорошо и грамотно написана работа!
Галина 01.06.2022
Реферат выполнен достаточно хорошо. Все требуемые условия соблюдены. Работа оценена преподавателем высокими баллами. …
Альбина 20.04.2022
Спасибо! Все супер! Однако хотелось бы отметить, что реферат пишется в обезличенной форме в научном стиле. Тема раскрыт…
Елена Викторовна Гутникова 25.01.2021
Благодарю за работу. Очень помогли. Над этой темой продолжаем работать, много интересного.
Марина 04.10.2020
Отличный реферат
Екатерина 13.04.2020
Работа просто великолепна! Слов нет! Выполнена быстро. Очень качественно и грамотно! Я бы поставила сразу несколько пят…
Елена 25.03.2020
Мне работа понравилась! Есть ссылки на законодательство, научную литературу и судебную практику. Возможно заключение не…
Настя 23.11.2016
Быстро и оперативно. Спасибо!
Алексей 21.03.2016
Спасибо понравилось и быстро!!!
Лайфхаки по написанию рефератов
Как написать заключение в реферате: стандарты оформления и секреты содержания

Вы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над  мы уже рассказывали. А в …

Читать дальше
Как правильно написать и оформить реферат для поступления в аспирантуру

Что нужно, чтобы ? Собрать нужные документы, сдать вступительные экзамены и оформить аспирантский реферат.Что такое реферат аспиранта и какие требования к рефератам для аспирантуры предъявляют? Об этом вы узнаете из статьи. А также получите образец оформления реферата для поступления в аспирантуру.…

Читать дальше