Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2375 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.01.2017
Выполнено: 24.01.2017
Курсовая по маркетингу:

«Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем»

Задание

ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем» Цель: получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации. Объект исследования: любой из реально существующих на рынке продуктов по выбору обучающегося Требования к содержанию и оформлению: Готовая курсовая работа включает в себя: ● Пояснительную записку на 20-30 стр. печатного текста ● Презентацию, включающую 6-8 слайдов, отражающих конкретную тему курсовой работы, цели исследования, основные результаты анализа предприятия, продукта и маркетингового комплекса для выбранной марки, основные выводы по проведенному исследованию ● Может включать Приложения к курсовой работе, выполненные в печатном виде, содержащие дополнительную информацию о рынке, конкурентах, партнерах, поставщиках, продуктах и потребителях, размещение которой в основном тексте пояснительной записки не представляется возможным. Курсовая работа представляется на проверку в электронном или распечатанном виде не позднее 20 декабря 2016г. При отсутствии замечаний работа допускается к защите. Защита работы является допуском к сдаче экзамена по маркетингу. К защите обучающийся допускается только при наличии работы (пояснительная записка, презентация) в электронном и в распечатанном виде. Требования к содержанию курсовой работы Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Курсовая работа сопровождается аннотацией.

  1. Содержание включает наименования разделов и подразделов с указанием страниц.
  2. Аннотация к работе – 0,5 стр. Пишется после завершения работы, но подшивается после содержания. Очень кратко!!! Чему посвящена работа, какая компания и какой продукт исследуется, какие вопросы рассматриваются в каждой главе.
  3. Введение - 1-2 стр. 5.1. обоснование актуальности темы, 5.2. обоснование выбора объекта исследования, 5.3. цель выполнения курсового проекта, 5.4. поставленные задачи, 5.5. описание и обоснование источников, использованных в работе.
  4. Глава 1. (до 10 стр.) Содержит предварительное описание объекта исследования, характеристику компании и ее окружения. 4.1. До проведения маркетингового анализа дается очень краткое описание предприятия , сферы его деятельности («визитная карточка» предприятия). Может включать историю компании, историю на российском рынке (для зарубежных компаний), историю развития продуктного комплекса, настоящее положение компании. Объем не более 2-3 стр. 4.2. Анализ макросреды маркетинга компании (STEEP-анализ). Дается описание важнейших факторов и характеристик макросреды (на уровне страны и/или региона), влияющих на компанию в целом и исследуемый продукт в частности. 4.3. Анализ микросреды маркетинга компании. Следует проанализировать такие составляющие микросреды, как Потребители (сегментация, ее критерии, описание выбранного сегмента, модель потребительского поведения применительно к конкретному продукту и сегменту), Конкуренты (выявление существующих и потенциальных конкурентов, степень конкуренции), сама Компания (как подразделения компаниивзаимодействуют для решения маркетинговых задач), Поставщики и партнеры (основные поставщики, дистрибьюторы и дилеры, обслуживающие организации- партнеры, контактные аудитории) 4.4. SWOT-анализ на основе проведенного анализа макро- и микросреды применительно к исследуемому продукту, а не к компании в целом (SWOT-анализ для компании и для ее отдельных продуктов может быть совершенно различным). В SWOT-анализе только выявление и формулирование сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Сопоставлять поля и делать стратегические выводы не нужно. 4.5. Описание маркетинговых исследований, которые проводились или которые Вы считаете целесообразным провести для данного рынка и продукта.
  5. Глава 2. Анализ маркетингового комплекса компании для данного продукта (10-15 стр.). При анализе каждого
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Азиз 07.10.2024
Они отвечают за свои слова чем некоторые : молодцы оперативно быстро ,не веришь ! так убедись сам!
Екатерина 14.03.2022
Все прекрасно и оперативно) благодарю за проделанную работу
Саша 10.03.2022
Исправления были, но все вовремя автор переделывал. Замечания учитывались
Сергей 16.02.2022
Отлично...Спасибо за оказанное вами содействие
Данила 17.05.2021
Сделали быстро
Павел 21.09.2020
Спасибо, сделали и поправили все на отлично!
Виктория 17.07.2020
Не уложились в срок, а так все нормально.
Валентина 13.04.2020
Все отлично.. Все недочеты подправили. Преподавателю понравилась. Получила 5
Екатерина 29.03.2018
выражаю огромную благодарность за курсовую, всё выполнено в срок. оценка: отлично.
Мария 21.03.2018
Работа сделана на 4!
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Ссылки на источники в курсовой работе: как правильно делать ссылки на литературу + примеры

Вы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…

Читать дальше