Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2375 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.01.2017
Выполнено: 24.01.2017
Курсовая по маркетингу:

«Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем»

Задание

ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Маркетинговый комплекс как инструмент взаимодействия с потребителем» Цель: получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации. Объект исследования: любой из реально существующих на рынке продуктов по выбору обучающегося Требования к содержанию и оформлению: Готовая курсовая работа включает в себя: ● Пояснительную записку на 20-30 стр. печатного текста ● Презентацию, включающую 6-8 слайдов, отражающих конкретную тему курсовой работы, цели исследования, основные результаты анализа предприятия, продукта и маркетингового комплекса для выбранной марки, основные выводы по проведенному исследованию ● Может включать Приложения к курсовой работе, выполненные в печатном виде, содержащие дополнительную информацию о рынке, конкурентах, партнерах, поставщиках, продуктах и потребителях, размещение которой в основном тексте пояснительной записки не представляется возможным. Курсовая работа представляется на проверку в электронном или распечатанном виде не позднее 20 декабря 2016г. При отсутствии замечаний работа допускается к защите. Защита работы является допуском к сдаче экзамена по маркетингу. К защите обучающийся допускается только при наличии работы (пояснительная записка, презентация) в электронном и в распечатанном виде. Требования к содержанию курсовой работы Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Курсовая работа сопровождается аннотацией.

  1. Содержание включает наименования разделов и подразделов с указанием страниц.
  2. Аннотация к работе – 0,5 стр. Пишется после завершения работы, но подшивается после содержания. Очень кратко!!! Чему посвящена работа, какая компания и какой продукт исследуется, какие вопросы рассматриваются в каждой главе.
  3. Введение - 1-2 стр. 5.1. обоснование актуальности темы, 5.2. обоснование выбора объекта исследования, 5.3. цель выполнения курсового проекта, 5.4. поставленные задачи, 5.5. описание и обоснование источников, использованных в работе.
  4. Глава 1. (до 10 стр.) Содержит предварительное описание объекта исследования, характеристику компании и ее окружения. 4.1. До проведения маркетингового анализа дается очень краткое описание предприятия , сферы его деятельности («визитная карточка» предприятия). Может включать историю компании, историю на российском рынке (для зарубежных компаний), историю развития продуктного комплекса, настоящее положение компании. Объем не более 2-3 стр. 4.2. Анализ макросреды маркетинга компании (STEEP-анализ). Дается описание важнейших факторов и характеристик макросреды (на уровне страны и/или региона), влияющих на компанию в целом и исследуемый продукт в частности. 4.3. Анализ микросреды маркетинга компании. Следует проанализировать такие составляющие микросреды, как Потребители (сегментация, ее критерии, описание выбранного сегмента, модель потребительского поведения применительно к конкретному продукту и сегменту), Конкуренты (выявление существующих и потенциальных конкурентов, степень конкуренции), сама Компания (как подразделения компаниивзаимодействуют для решения маркетинговых задач), Поставщики и партнеры (основные поставщики, дистрибьюторы и дилеры, обслуживающие организации- партнеры, контактные аудитории) 4.4. SWOT-анализ на основе проведенного анализа макро- и микросреды применительно к исследуемому продукту, а не к компании в целом (SWOT-анализ для компании и для ее отдельных продуктов может быть совершенно различным). В SWOT-анализе только выявление и формулирование сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Сопоставлять поля и делать стратегические выводы не нужно. 4.5. Описание маркетинговых исследований, которые проводились или которые Вы считаете целесообразным провести для данного рынка и продукта.
  5. Глава 2. Анализ маркетингового комплекса компании для данного продукта (10-15 стр.). При анализе каждого
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа на тему - Digital маркетинг

Стоимость: 2625 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Стоимость: 2675 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

курсовая Маркетинг

Стоимость: 2575 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по маркетингу

Стоимость: 2950 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Маркетинг

Исследование рынка продукции "12storeez"

Стоимость: 3025 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виталий 19.05.2023
С выполнением задания справилась без проблем. Очень быстро отвечает на Сообщения! Всем повезёт, если она будет вести ва…
Валерия 30.09.2022
Работу приняли, все хорошо, спасибо за качество и за доброжелательность персонала)
Кирилл 10.03.2022
Молодцы!! Люблю Вас!!!
Эрэл 19.01.2022
Сдал на 5 спасибо очень быстро сделали сразу приняли без возврата для исправления
Анастасия 29.03.2021
Хочется отметить отличную работу менеджера Нарбутович Анастасии
Леонид 12.01.2021
отличная работа, большое спасибо!
Олег 27.04.2020
Спасибо всё хорошо
Александр 08.04.2020
Все хорошо сделано
Екатерина 29.03.2018
выражаю огромную благодарность за курсовую, всё выполнено в срок. оценка: отлично.
Мария 21.03.2018
Работа сделана на 4!
Лайфхаки по написанию курсовых
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше
Ссылки на источники в курсовой работе: как правильно делать ссылки на литературу + примеры

Вы всё ещё не знаете, что такое библиографическая ссылка в курсовой работе? А между тем, за неправильное оформление ссылок в курсовой работе можно серьёзно поплатиться. Чтобы сдать всё с первого раза, надо разбираться не только в том, в курсовой, но и как правильно оформлять ссылки. Тогда даже сам…

Читать дальше