Подробнее о заявке
Предмет Деловое общение и этикет
Заявка номер Private
Стоимость 970 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.01.2017
Выполнено: 19.01.2017
Реферат по деловому общение и этикету:

«Анализ коммуникативной ситуации 2»

Задание

Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)

Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом

Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса. Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров. Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену. Менеджер: Вас, я поняла, трое? Клиент: Да. Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли… Клиент: Сколько? Менеджер: 11800 $. Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $. Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле? Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие. Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги. Клиент: Хорошо. Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих. Клиент: Но наши приятели…. Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки. Клиент: Что Вы нам посоветуете? Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию? Клиент: Категорически, нет. Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии? Клиент: Нормально. Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески. Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха. Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах. Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по деловому общение и этикету

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Деловые приемы, их коммуникативный смысл

Стоимость: 1120 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1140 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1030 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Место и роль цвета в деловой коммуникации.

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации

Стоимость: 1150 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Реферат Этические стандарты внешнего вида государственного служащего

Стоимость: 1120 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Людмила 22.04.2023
Всё супер! Спасибо менеджеру Марии, всегда была на связи и отвечала на « глупые» вопросы) , и отдельное спас…
Ирина 04.12.2022
Прекрасная работа! Автору огромная благодарность!
Олеся 14.02.2022
Большое спасибо! Все сделано качественно)
Екатерина Евгеньевна Гриднева 12.01.2022
была бы оценка выше, если бы всё же соблюли требование по антиплагиату. а так всё ок
Ким Ынджин 24.11.2020
супер. было слишком быстро. спасибо большое!!)))
Катерина 14.09.2020
Тема раскрыта очень хорошо,в презентации ни чего лишнего нет) все супер спасибо
Катя 11.04.2020
Преподаватель сказал, что это лучшая работа в группе!
Елена 30.03.2020
Качественная работа, полностью соответствующая заявленным требованиям.
Ольга 18.08.2017
Еще один реферат, заказанный мною у Заочника, по истории философии науки. Тема техническая, очень сложная. И объем рефе…
Яна 15.01.2016
Мне понравилось! Справились раньше срока. Спасибо!
Лайфхаки по написанию рефератов
Защита реферата: порядок, правила, типичные ошибки + образец

Реферат — это не дипломный проект и даже не курсовая. Однако к его написанию и защите также стоит относиться серьёзно.Мы уже рассказывали, как написать подобную работу. А в этой статье разберём, что такое защита реферата, как она проходит и чего не следует делать, если вы хотите получить «отлично».…

Читать дальше
Как написать реферат по физике: темы рефератов для студентов

Реферат по физике – не самое популярное задание по этой дисциплине. Чаще всего студентам приходится решать контрольные с практическими задачками. Однако если Вам задали реферат по физике, помните: правильный выбор темы поможет Вам сделать работу очень и очень интересной. Ведь физика – фундаментальн…

Читать дальше