Подробнее о заявке
Предмет Деловое общение и этикет
Заявка номер Private
Стоимость 1030 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.01.2017
Выполнено: 19.01.2017
Реферат по деловому общение и этикету:

«Анализ коммуникативной ситуации 2»

Задание

Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)

Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом

Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса. Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров. Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену. Менеджер: Вас, я поняла, трое? Клиент: Да. Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли… Клиент: Сколько? Менеджер: 11800 $. Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $. Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле? Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие. Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги. Клиент: Хорошо. Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих. Клиент: Но наши приятели…. Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки. Клиент: Что Вы нам посоветуете? Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию? Клиент: Категорически, нет. Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии? Клиент: Нормально. Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески. Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха. Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах. Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по деловому общение и этикету

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Деловые приемы, их коммуникативный смысл

Стоимость: 1120 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1140 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Место и роль цвета в деловой коммуникации.

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации

Стоимость: 1150 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Реферат Этические стандарты внешнего вида государственного служащего

Стоимость: 1120 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Егор 02.06.2024
Сделали шикарно,только оказывается я тему не ту взял,так что придётся новый реферат брать(
Анна 09.04.2022
По содержанию и структуре все отлично, есть несколько опечаток в тексте.
Оксана Евгеньевна 09.04.2022
Очень все оперативно решают поставленные задачи. Спасибо!
Татьяна 07.04.2022
Быстро и качественно. Автор скидывает работу раньше срока, чтобы заказчик проверил, все ли его устраивает. Что просто Н…
Лидия 14.12.2021
Очень оперативная и качественная работа!
Юлия Викторовна Шеянкова 17.05.2021
спасибо
Александр 12.12.2020
92 из 100 .
Елена 12.11.2020
Спасибо вам большое, за то что вы есть!!!
Саргылана 25.12.2018
Огромное спасибо, Zaochnik! На самом деле я слегка сомневалась, но сроки поджимали поэтому согласилась. Я сделала прави…
Oleksii Frolov 04.01.2017
Очень благодарен данному сервису. Заказал написание реферата впервые и доволен результатом. Первое на что обратил внима…
Лайфхаки по оформлению работ
Как написать реферат быстро, четко и качественно: образец оформления, ГОСТ

Как написать реферат? Как правильно и грамотно его оформить? Как правильно написать все эти ,  и ? На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье. А чтобы расширить кругозор или просто быть в курсе студенческой жизни, подписывайтесь на наш .Все приведенные аргументы о том, как составляется и оф…

Читать дальше
Как написать заключение в реферате: стандарты оформления и секреты содержания

Вы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над  мы уже рассказывали. А в …

Читать дальше