Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса. Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров. Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену. Менеджер: Вас, я поняла, трое? Клиент: Да. Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли… Клиент: Сколько? Менеджер: 11800 $. Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $. Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле? Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие. Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги. Клиент: Хорошо. Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих. Клиент: Но наши приятели…. Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки. Клиент: Что Вы нам посоветуете? Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию? Клиент: Категорически, нет. Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии? Клиент: Нормально. Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески. Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха. Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах. Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение и этикет
Деловые приемы, их коммуникативный смысл
Стоимость: 1120 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение и этикет
Анализ коммуникативной ситуации 2
Стоимость: 1140 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение и этикет
Анализ коммуникативной ситуации 2
Стоимость: 970 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение и этикет
Место и роль цвета в деловой коммуникации.
Стоимость: 970 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение и этикет
Реферат Этические стандарты внешнего вида государственного служащего
Стоимость: 1120 руб.
Как написать реферат? Как правильно и грамотно его оформить? Как правильно написать все эти , и ? На эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье. А чтобы расширить кругозор или просто быть в курсе студенческой жизни, подписывайтесь на наш .Все приведенные аргументы о том, как составляется и оф…
Читать дальшеВы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над мы уже рассказывали. А в …
Читать дальше