Подробнее о заявке
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 389 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 09.12.2016
Выполнено: 11.12.2016
Решение задач по маркетингу:

«Две задачи по маркетингу»

Задание

Задание 1. По следующим данным определите отдачу от 1 руб., вложенного в рекламу при условии, что прирост прибыли предприятия в результате проведенных рекламных мероприятий составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу сложились следующим образом: - рекламные объявления в прессе: тариф на 1см² газетной площади – 250 руб., общая площадь объявления -140 см²; - телевизионная реклама: тариф за 1 минуту демонстрации на ТВ – 8 тыс. руб., всего 5 дней показа по 5 минут; - прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок. Изготовление – 10 руб. за штуку, рассылка – 5 руб. за штуку. Используя полученный результат, сделайте вывод об эффективности рекламных мероприятий. Задание 2. В результате проведенного маркетингового исследования покупателей магазина, торгующего спортивными товарами был получен следующий ряд цифр, определяющих доход (тыс. руб.) и пол покупателей (ж – женский, м – мужской): 13ж, 8ж, 20м, 19м, 44м, 19ж, 24м, 36м, 11ж, 9м, 23м, 5ж, 7ж, 16м, 30ж, 24м, 16ж, 17м, 29м, 14м, 10ж, 11ж, 19м, 39ж, 27м. Проведите сегментацию покупателей по двум критериям: доход (выделите 3 группы) и пол в табличном виде. Выберите сегмент(-ы), на которые магазину следует направить максимальные маркетинговые усилия и ресурсы.

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 350 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг_И

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 381,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей -Задача

Стоимость: 420 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Расчет основных рыночных показателей

Стоимость: 395,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг решить задачу

Стоимость: 364 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

Маркетинг

Стоимость: 416,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Маркетинг

кейс про фирму

Стоимость: 395,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Евгений 05.04.2024
Всё правильно, всё вовремя. Работу приняли) Это главное.
Екатерина 17.10.2022
Предоставили пояснения к задачам несмотря на необходимость только ответа, очень приятный момент
Анастасия 07.09.2022
Все в порядке, сделано раньше срока
Юлия 14.01.2022
Спасибо большое! Работа выполнена отлично, зачет!!!!
Дмитрий 20.10.2020
Спасибо все хорошо
Антон 10.07.2020
Круто что быстро решили. Классно что предоставили именно ход решения. Вообщем как сервис - отлично!
Анастасия (не звонить на номер) 05.05.2020
Быстро и качественно!
Александр 13.04.2020
не большое недопонимании по SLA и срокам сдачи т.к. была утверждена только дата необходимо уточнять и время работа и…
Валерия 21.09.2019
Анализ со всеми пояснениями и формулами не придраться. Сделали раньше срока по приемлимой цене.
Али 18.05.2019
Спасибо большое )
Лайфхаки по оформлению работ
Как правильно написать рецензию на книгу: план, структура, правила, пример

На филологических факультетах и отделениях журналистики распространен такой тип учебных работ как рецензия (критическая статья, обзор или эссе). Рецензию можно написать на любой творческий продукт: спектакль, фильм или даже компьютерную игру. Кроме того, рецензии пишут на научные работы: курсовые, …

Читать дальше
Оформление монографии по ГОСТ: аннотация, требования и образец

Написание монографии необходимо для получения научной степени. Но для достижения желаемой цели соискателю придется уделить немало времени и сил правилам оформления монографии по ГОСТ.Чтобы защитить диссертацию, соискателю придется написать и издать не меньше монографий. Но по причине огромного кол…

Читать дальше