Задание 1. По следующим данным определите отдачу от 1 руб., вложенного в рекламу при условии, что прирост прибыли предприятия в результате проведенных рекламных мероприятий составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу сложились следующим образом: - рекламные объявления в прессе: тариф на 1см² газетной площади – 250 руб., общая площадь объявления -140 см²; - телевизионная реклама: тариф за 1 минуту демонстрации на ТВ – 8 тыс. руб., всего 5 дней показа по 5 минут; - прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок. Изготовление – 10 руб. за штуку, рассылка – 5 руб. за штуку. Используя полученный результат, сделайте вывод об эффективности рекламных мероприятий. Задание 2. В результате проведенного маркетингового исследования покупателей магазина, торгующего спортивными товарами был получен следующий ряд цифр, определяющих доход (тыс. руб.) и пол покупателей (ж – женский, м – мужской): 13ж, 8ж, 20м, 19м, 44м, 19ж, 24м, 36м, 11ж, 9м, 23м, 5ж, 7ж, 16м, 30ж, 24м, 16ж, 17м, 29м, 14м, 10ж, 11ж, 19м, 39ж, 27м. Проведите сегментацию покупателей по двум критериям: доход (выделите 3 группы) и пол в табличном виде. Выберите сегмент(-ы), на которые магазину следует направить максимальные маркетинговые усилия и ресурсы.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
На филологических факультетах и отделениях журналистики распространен такой тип учебных работ как рецензия (критическая статья, обзор или эссе). Рецензию можно написать на любой творческий продукт: спектакль, фильм или даже компьютерную игру. Кроме того, рецензии пишут на научные работы: курсовые, …
Читать дальшеНаписание монографии необходимо для получения научной степени. Но для достижения желаемой цели соискателю придется уделить немало времени и сил правилам оформления монографии по ГОСТ.Чтобы защитить диссертацию, соискателю придется написать и издать не меньше монографий. Но по причине огромного кол…
Читать дальше