Задание 1.
Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА
Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)…
Также могут быть оговорены условия, например: по истечении определенного срока обучения; о конкретном проявлении системы (первые впечатления, занятия конкретного учителя, досуг и т.д.)
Методическая подсказка:
Задание 2
Задание 2
Цель: ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся ; ПК-2- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; ПК-3 --способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
Программа самообразования
Задание: Составьте программу Вашего самообразования как педагога на ближайшие пять лет. Результаты оформите в таблице.
Алгоритм выполнения задания:
На основе литературного источника (источников) изучить конкретную педагогическую систему.
Методическая подсказка:
Постарайтесь прописать программу самообразования как можно более конкретно. Продумайте, чему бы Вы хотели научиться, чем Вам необходимо овладеть; где бы Вы смогли почерпнуть знания по тем или иным вопросам; кто бы мог помочь Вам в процессе самообразования; какие организации могли бы Вам способствовать в реализации Вашей программы самообразования.
Задание оценивается по следующим критериям:
- соответствие программы самообразования общей заявленной цели самообразования;
- логичность и структурированность программы самообразования;
- грамотность выполненной работы
Задание 3
Задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать сотрудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму занятий, направленную на совершенствование общения между участниками семинара.
Целевое назначение метода состоит в:
– обеспечении свободного, нерегламентированного обсуждения поставленных вопросов (тем) на основе постановки всех участников в равное положение по отношению друг к другу;
– системном, проблемном, междисциплинарном обсуждении вопросов с целью видения разных аспектов проблемы.
Необходимыми атрибутами «круглого стола» являются:
– соответствующая подготовка помещения для его проведения: симметричное расположение рабочих мест для того, чтобы участники встречи могли видеть друг друга;
– введение в практику принципа «свободного микрофона»;
– создание и пополнение фонда вопросов, на которые должны ответить участники «круглого стола»;
– наличие технических средств получения и обработки поступающей информации (при необходимости).
Вариантами проведения «круглого стола» могут быть следующие:
– краткое вводное слово ведущего;
– заслушивание кратких вводных сообщений участников «КС»;
– постановка перед участниками «КС» вопросов, поступивших из аудитории;
– развертывание дискуссии;
– выработка согласованных позиций по предмету обсуждения.
– блицопрос присутствующих в аудитории с целью согласования тематики и порядка работы;
– уточнение порядка и характера работы;
– ответы по существу поставленных вопросов;
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Стоимость: 525 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Инновационная модель методического обеспечения организации дополнительного образования детей
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Основы специальной педагогики 2632/18
Стоимость: 535 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше