Теоретический вопрос. Юридическая ответственность за нарушение аграрного законодательства. Задача 1. Д. и П. образовали в 1995 г. крестьянское (фермерское) хо- зяйство. В качестве взносов в имущество хозяйства Д. предоставил земель- ный участок площадью 20 га, 2 автомобиля «КАМАЗ» и комбайн «Нива», а П. организовал и финансировал строительство животноводческой фермы на 50 коров. Скот был приобретен за счет банковского кредита. Через три года Д. решил выйти из состава этого крестьянского (фер- мерского) хозяйства и заняться транспортной деятельностью. С этой целью он потребовал возврата автомобилей «КАМАЗ», ранее переданных им хо- зяйству, а так же половины земель хозяйства с выплатой денежной ком- пенсации за остающуюся часть. П. обратился за помощью в юридическую консультацию с вопросом о законности требований Д. Решите данную ситуацию. Задача 2. В проекте правил внутреннего трудового распорядка одно- го из крестьянских (фермерских) хозяйств был записан следующий пере- чень мер взыскания за нарушение дисциплины труда: предупреждение, 30 выговор, порицание на общем собрании, штраф в размере до 1/3 мини- мальной заработной платы, перевод на нижеоплачиваемую работу, вре- менное отстранение от работы, за опоздания на работу свыше 30 минут без уважительной причины штраф в размере до 1/2 минимальной заработной платы. Дайте заключение по данному пункту проекта правил внутреннего трудового распорядка.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Аграрное право
14172_Контрольная работа_Аграрное право/Природоресурсное право/Правовые основы процедур банкротства
Стоимость: 540 руб.
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше