определите аналитическим методом расстояние от места начала торможения до места ограничения скорости движения на прямом участке пути .Начальная скорость 100км/ч конечная скорость 60 км/ч величина спуска 5% масса состава 2100т масса локомотива 128т локомотив ЧС2т начертите схему тормозной рычажной передачи заданной серии локомотива и нанесите на неё действующие силы при торможении силы:нажатие колодок,трения,тормозную силу,силу сцепления колесных пар ЧС2т начало торможения 120 км/ч конец торможения 20 км/ч Начертите схему тормозного оборудования электровоза ВЛ10опишите назначение основных приборов и их действие при зарядке. опишите назначение ,устройство и принцип действия переключателя режимов отпуска ВР грузового типа усл.№483.000.1
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
Система регулирования движения поездов
Стоимость: 495 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
Обеспечение грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
Стоимость: 530 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
Построение карты потока создания ценности
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
НОРМАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
Инфраструктура вагонного хозяйства
Стоимость: 585 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Железнодорожный транспорт
практическая транспортная энергетика
Стоимость: 540 руб.
Первый закон, или первое начало термодинамики является частным случаем закона сохранения энергии. Разберемся, как он работает, с помощью решения простых задач. Кстати, у нас есть и примеры решения .Подписывайтесь на наш , чтобы не только легко решать задачи, но и узнавать лайфхаки для любых жизненн…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше