план такой: Работа должна быть страниц 30, штук 30 источников в списке литературы. Во введении должны быть упомянуты следующие пункты: актуальность темы (городское пространство, урбанистика и т.п., Париж наше все и т.д.) цели и задачи (задачи соовтетствуют главам) предмет и объект исследования методы исследования структура работы (краткое описание).
Будут 2 главы, первая - теоретическая (как назвать подумаем потом), в ней вы напишете про: Хронотоп - что это такое, исследования от Бахтина до Цивьян и Масловой; какими методами описывается хронотоп в литературных произведениях (через метафоры, через бинарные оппозиции, семантические поля, тематические сети и т.д.) дадите обзор современным исследованиям хронотопа в области литературы и филологии: для этого сходите на сайт cyberleninka и elibrary , вбейте там в поисковик "хронотоп" и посмотрите, что выпадет, а потом кратко опишите примерно в таком виде: И.И.Иванов в своей работе "...." исследует такую-то особенность ... (иванов 2002), а П.П.Петров подходит к этому феномену с такой-то стороны (Петров 2003). Постарайтесь набрать как можно больше точек зрения и подходов, но не надо сильно подробно про каждую работу, их надо как бы классифицировать, сгруппировать по общности.
Во второй главе будет практика: - сначала напишете про Париж в литературе вообще - полноправным героем каких известных книг был Париж? - берете пару рассказов Мойерс и анализируете: Париж на уровне топонимов (какая реальная география города упомянута), прецедентных феноменов (посмотрите что это такое - прецедентные феномены и что туда может входить: упоминания, отсылки на исторические события , известных личностей типа Наполеона и Жанны д'Арк ,какие-то названия фирм , марок духов и т.д.) метафор (например, метафора ГОРОД - ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ), цветов и звуков, тематических сетей - например, еда , мода, что там еще? описания города на уровне стилистики - есть ли стилистические приемы на уровне фонетики (звукоподражания и т.д.), лексики, синтаксиса (длинные предложения, ритм и т.д.) Мне кажется, будет интересно. Если энтузиазма хватит - прочитайте перевод и поищите что-нибудь интересное (хотя бы как те же топонимы передаются)
После каждой главы идут выводы по главам , после всего - заключение. Выводы и заключение не в коем случае не должны повторять предложения из текста, все должно быть суммировано и перефразировано.
после каждого параграфа практически нужна внутритекстовая ссылка, откуда вы взяли эту информацию (Иванов 2003), если идет прямая цитата в кавычках, обязательно должна быть указана страница (Иванов 2003: 33), если это возможно. Не приводите цитаты буквально, перефразируйте все, что можно, иначе антиплагиат покажет высокий прцоент заимствований: т.е.ваша задача - "пережевать" материал и слепить из полученной массы свой текст.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
Читательский дневник на уроках литературного чтения 2 класс
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
хронотоп парижа в романе Джоджо Мойеса Одна в париже
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
Анна Каренина. Личность и общество в романе "Анна Каренина"
Стоимость: 2950 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
Курсовая: Крымский тeкст в твoрчeствe Бeнeдиктoва - Путeвыe замeтки и впечатления в Крыму"
Стоимость: 2750 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
Курсовая:Алтaйская лeксика в романe Г.Д.Грeбeнщиковa " Чураевы"
Стоимость: 3025 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Литература
Курсовая "Писатель как художник в зарубежной лит-ре 19 в. на примере романа Т. Манна Доктор Фа
Стоимость: 3025 руб.
Конец мая и начало июня - наиболее тревожный для студентов период. Ведь нужно сдать столько зачетов и экзаменов, что голова идет кругом. А тут еще и защита курсовой работы на носу. Как быть, если проект готов, а речь для защиты в состоянии зародыша?Не волнуйтесь! Мы подробно расскажем и, конечно же…
Читать дальшеЗакончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальше