Предмет: Маркетинговые коммуникации
Объем 1-1,5 стр, Таймс 12, АП от 50%
Ответить на вопросы кейса в прикреплении.
Задача: Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Комментарии. По Росситеру и Перси цепочка выглядит следующим образом: «осведомленность – отношение – намерение (поведение, т.е. покупка) – лояльность (повторная покупка)» При переходе от одного этапа к последующему происходят «потребительские» потери. Допустимые потери составляют максимум 10%. Если потери выше 10%, это говорит о серьезных проблемах.
Пример № 1. Если наша целевая аудитория составляет 100%, а осведомлены о товаре только 30%. На следующих этапах потери минимальны. В чем может крыться проблема?
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Если вы — студент юридической специальности, то наверняка уже столкнулись с вопросом, как написать эссе по праву. Это нелегкая задача, ведь требования к эссе часто различаются. Кроме того, нужно четко изложить свою позицию и подкрепить ее аргументами. Предлагаем советы, которые облегчат подготовку …
Читать дальшеПри написании дипломной работы мало у кого настолько много времени, желания и сил, чтобы взять да и составить акт о внедрении результатов .И в самом деле, по собственному желанию вряд ли кто-то возьмется за это дело. Правда, бывают случаи, когда комиссия в добровольно-принудительном порядке предлаг…
Читать дальше