Предмет: Маркетинговые коммуникации
Объем 1-2 стр, Таймс 12, АП от 50%
Ответить на вопросы кейса в прикреплении.
Задача: Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов». Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Английский язык часто выбирают для сдачи ЕГЭ. Сертификат по нему требуется для поступления на многие престижные специальности: переводческие, экономические, социологические и так далее. Как признаются сами выпускники, одно из самых сложных заданий на экзамене — сочинение.Облегчить подготовку к выпу…
Читать дальшеВы уже составили и , поставили и обозначили , оформили и . Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.Как написать введение и заключение к реферату? О работе над мы уже рассказывали. А в …
Читать дальше