Тест находится на сайте http://stellus.rgotups.ru логин и пароль автору в лс
Положительный результат дистанционного прохождения теста позволяет студенту получить допуск к сдаче экзамена. Отчёт о сдаче данного теста должен быть распечатан студентом и передан преподавателю перед экзаменом. Тематика теста: "Основные понятия транспортной безопасности", "Основные положения № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"", "Реализация Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"", "Уровни тяжести последствий", "Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", "Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", "Безопасность перевозки опасных грузов. Терроризм". Вид заданий: Ответы на теоретические вопросы. Знать: Основные понятия и определения дисциплины "Транспортная безопасность" в соответствии с темами, перечисленными в разделе "Тематика теста". Уметь: Формулировать ответы на вопросы теста по темам, перечисленным в разделе "Тематика теста", корректно применяя термины и определения дисциплины "Транспортная безопасность". Дополнительно: Проходной балл-60%. Ограничение по времени-25 минут.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Другое
ТЕСТ Теория и история финансовой системы
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Другое
тест Основы законодательства и социальное взаимодействие в строительстве. 1 часть. (Бут)
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Дистанционный экзамен
Предмет: Другое
Тест " Связи с общественностью в научной и деловой сфере"
Стоимость: 1200 руб.
При написании дипломной работы мало у кого настолько много времени, желания и сил, чтобы взять да и составить акт о внедрении результатов .И в самом деле, по собственному желанию вряд ли кто-то возьмется за это дело. Правда, бывают случаи, когда комиссия в добровольно-принудительном порядке предлаг…
Читать дальшеЧто такое грамотный реферат? Это большой документ, который состоит из множества мелочей. При поверхностном знакомстве с этой работой преподаватель может и не заметить неточностей или других «косяков». Но что делать, если работу у вас принимает дотошный человек, знающий свое дело, у которого уже гла…
Читать дальше