Автомобиль ВАЗ-21093 «Жигули», двигавшийся со скоростью 75 км/ч на расстоянии 7,5 м от левой границы проезжей части совершил наезд на пешехода, пересекающего улицу слева направо со скоростью 6,5 км/ч. Удар пешеходу был нанесён левым передним крылом. Место удара находится на расстоянии 0,4 м от переднего бампера. В данных дорожных условиях можно достигнуть величины замедления 5,6 м/с2. Время реакции водителя 0,8 с время запаздывания срабатывания тормозного привода 0,1 с, время нарастания замедления 0,15 м, Дать заключение о том, имел ли водитель возможность предотвратить ДТП.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
Задания по дисциплине: "Организация автомобильных перевозок и безопасности движения"
Стоимость: 575 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
Управление техническими системами
Стоимость: 490 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
контрольная работа.Конструкция и эксплуатационные свойства автомобилей
Стоимость: 625 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
Контрольная по транспортной инфраструктуре
Стоимость: 610 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
РАСЧЁТ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПОСТА МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Автотранспорт
Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте
Стоимость: 525 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше