Выполнить практическое задание на 0.5-1 страницу. "Определите, какие группы критериев и переменные сегментирования потребительского рынка можно использовать продавцам следующих товаров (выбрать один из перечня): мороженое; зубная паста; услуги ветеринара; морозильные камеры".
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
Поступление – один из самых сложных и важных испытаний, которые встречаются на пути молодых людей. На нашем много информации о поступлении в разные вузы и экзаменах в них, а также о способах, как их можно достойно преодолеть. Мы уже рассказывали о . Сегодня мы хотим рассказать об одном из этапов п…
Читать дальшеСоискателям научных степеней придется найти немало информации на тему «Правила оформления автореферата диссертации», так как без этой грамотно выполненной и оформленной работы не удастся защитить желанную докторскую или кандидатскую диссертацию.Чтобы не перечитывать горы литературы и документации, …
Читать дальше