Нужно решить три задачи: 1.На участке оптической транспортной сети с топологией «точка – точка» организовано заданное количество трактов блоков данных оптических каналов разного вида. Определить для агрегатных сигналов индексы в названиях оптических транспортных модулей. Привести скорости передачи сигналов ODUk. 2.Рассчитать пропускные способности конкатенированных трактов. 3.Привести в десятичном и двоичном кодах значения индикаторов (SQI) для каждого виртуального контейнера или блока полезной нагрузки оптического канала в сцепке.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Стоимость: 485 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Основы вычислительных устройств. 10 заданий. 2 практики.
Стоимость: 595 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Электроснабжение телеком. систем
Стоимость: 500 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Стоимость: 475 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Технологии и оборудование производства программ телевизионного и звукового вещания
Стоимость: 560 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Моделирование телекоммуникационных устройств
Стоимость: 480 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи, ККР№1,№2
Стоимость: 580 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Телекоммуникационные технологии
Стоимость: 595 руб.
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше