Подробнее о заявке
Предмет Деловое общение и этикет
Заявка номер Private
Стоимость 1150 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.01.2017
Выполнено: 04.01.2017
Реферат по деловому общение и этикету:

«Анализ коммуникативной ситуации»

Задание

Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)

Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом

Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса. Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров. Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену. Менеджер: Вас, я поняла, трое? Клиент: Да. Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли… Клиент: Сколько? Менеджер: 11800 $. Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $. Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле? Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие. Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги. Клиент: Хорошо. Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих. Клиент: Но наши приятели…. Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки. Клиент: Что Вы нам посоветуете? Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию? Клиент: Категорически, нет. Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии? Клиент: Нормально. Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески. Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха. Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах. Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по деловому общение и этикету

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Деловые приемы, их коммуникативный смысл

Стоимость: 1120 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1140 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1030 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Место и роль цвета в деловой коммуникации.

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Реферат Этические стандарты внешнего вида государственного служащего

Стоимость: 1120 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ксения 08.12.2023
работа выполнена качественно, даже раньше обговоренного числа! спасибо!
Алексей 30.11.2022
Оценили на 8/10 баллов с комментарием "уровень самостоятельности в подготовке текста менее 60%" Меня результат устроил.
Анастасия 12.05.2022
Работа выполнена на отлично, никаких нареканий
Виктория 11.03.2022
Огромное спасибо!!! Вы чудо!!! Всё выполнено качественно, хорошо!!! Реферат сдан, оценка 5! Спасибо большое!!!
Ольга 21.11.2020
быстро, качественно, на отлично
Дмитрий 27.06.2020
Очень качественная работа в сжатые сроки. Профессионализм на высшем уровне!
Юлия 06.05.2020
Все хорошо, спасибо
Валерия Евгеньевна 20.04.2020
Спасибо большое, работа сделана на отлично!!!
Александра 11.02.2018
Замечательная работа и выполнена на день раньше!
Татьяна 29.10.2015
Спасибо, все оперативно и на хорошем уровне!
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать введение к реферату + пример

Реферат — это работа, которую студенты пишут чаще, чем и . Но это не значит, что с ним всё просто и понятно. У студентов часто возникают вопросы, как написать введение, , ,  и даже .А нужно ли введение в реферате? Как оно должно выглядеть и на какой объём ориентироваться? На все эти вопросы ответи…

Читать дальше
Реферат по физкультуре: как написать и оформить правильно

Все мы привыкли, что занятия по физической культуре — это спортивные эстафеты, командные игры и другие активности. Однако иногда преподаватели требуют от подопечных подготовить рефераты и выступить с докладом.Зачем это необходимо, как написать и оформить реферат по физкультуре, мы расскажем в стать…

Читать дальше