Подробнее о заявке
Предмет Деловое общение и этикет
Заявка номер Private
Стоимость 1150 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.01.2017
Выполнено: 04.01.2017
Реферат по деловому общение и этикету:

«Анализ коммуникативной ситуации»

Задание

Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)

Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом

Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха. Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье. Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция? Клиент: Наверное, Испания. Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть? Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса. Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров. Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену. Менеджер: Вас, я поняла, трое? Клиент: Да. Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли… Клиент: Сколько? Менеджер: 11800 $. Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $. Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле? Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие. Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги. Клиент: Хорошо. Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих. Клиент: Но наши приятели…. Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки. Клиент: Что Вы нам посоветуете? Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию? Клиент: Категорически, нет. Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии? Клиент: Нормально. Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески. Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха. Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах. Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по деловому общение и этикету

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Деловые приемы, их коммуникативный смысл

Стоимость: 1120 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1140 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Анализ коммуникативной ситуации 2

Стоимость: 1030 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Место и роль цвета в деловой коммуникации.

Стоимость: 970 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Деловое общение и этикет

Реферат Этические стандарты внешнего вида государственного служащего

Стоимость: 1120 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ирина 19.03.2024
Не смотря на то, что сроки были всего 2 дня сделали довольно быстро (всего за 1 день) и качественно и для такой работы …
Анастасия 29.05.2022
Благодаря работе автора наконец-то закрыла долг у "трудного" преподавателя. Спасибо!
Иван 22.05.2022
Качество работы лучше, чем курсовая на ту же самую тему в другом сервисе. Буду рекомендовать при случае.
Аня 06.01.2022
Все выполнено отлично! Получила зачёт на максимум,спасибо)
Наталья 26.03.2021
Спасибо большое, получила 5
Абдуллина Юлия 15.01.2021
Работа сделана хорошо, приняли без вопросов
Анна 14.10.2020
Спасибо, все было сделано в сроки
Пелагея 12.03.2020
Спасибо за работу, маленько доработала ее и получила 5-ку.
Александра 11.02.2018
Замечательная работа и выполнена на день раньше!
Татьяна 29.10.2015
Спасибо, все оперативно и на хорошем уровне!
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно написать введение к реферату + пример

Реферат — это работа, которую студенты пишут чаще, чем и . Но это не значит, что с ним всё просто и понятно. У студентов часто возникают вопросы, как написать введение, , ,  и даже .А нужно ли введение в реферате? Как оно должно выглядеть и на какой объём ориентироваться? На все эти вопросы ответи…

Читать дальше
Реферат по физкультуре: как написать и оформить правильно

Все мы привыкли, что занятия по физической культуре — это спортивные эстафеты, командные игры и другие активности. Однако иногда преподаватели требуют от подопечных подготовить рефераты и выступить с докладом.Зачем это необходимо, как написать и оформить реферат по физкультуре, мы расскажем в стать…

Читать дальше