Подробнее о заявке
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 347 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 19.02.2017
Выполнено: 21.02.2017
Решение задач по рекламе и PR:

«Приемы рекламного воздействия»

Задание

Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие». Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, как правило, используется достаточно широкий спектр различных методов и приемов рекламного воздействия на широкую аудиторию. Методы: Концентрация на нескольких особенностях или чертах. Реклама не может воздействовать на представителя целевой аудитории в течение продолжительного времени. Рекламное время дорого, а возможность воспринимать рекламу без раздражения у человека ограничена. Большинство потребителей стараются избежать рекламного воздействия. Именно поэтому в условиях недостатка площади и ограниченности по времени рекламщики стремятся усилить эффект. Для этого воздействие концентрируют на основных чертах качества или имиджа товара. Для этого создается образ товара, который увеличивает его привлекательность, создает хорошее настроение, способствует, к примеру, улучшению здоровья, повышению социального статуса или свидетельствует о заботливом отношении к близким людям. Зачастую при раскрутке товара используются несколько рекламных роликов, раскрывающих разные его черты, работающие в различных стилях, в зависимости от аудитории, на которую направлена реклама. Этот метод в некоторых своих проявлениях напоминает метод выборочного подбора информации, когда внимание аудитории концентрируется на нескольких наиболее выигрышных чертах продукта. Та же методика используется и в политической борьбе - упор делается на те или иные обещания для определенного социального круга избирателей. Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования таких методов как «Концентрация на нескольких особенностях или чертах»: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший балл за решение кейсов получат те студеты, которые смогут найти наименее популярные примеры. Ситуация 2 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие». Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

Стоимость: 392 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Приемы рекламного воздействия

Стоимость: 374,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задача

Стоимость: 339,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Задачи по PR и Рекламе

Стоимость: 406 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 336 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда

Стоимость: 360,5 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Имидживые технологии

Стоимость: 385 руб.

Тип: Решение задач

Предмет: Реклама и PR

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Стоимость: 332,5 руб.

Закажи Решение задач с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр 24.04.2024
Сделано раньше срока и очень развернутый ответ. Посмотрим реакцию преподавателя. А так спасибо за быстроту исполнения з…
Иванов Олег 08.06.2022
Очень хорошо сделали, качественно и быстро. Преподаватель работу принял.
Любовь 22.03.2022
Работа выполнена хорошо!Спасибо вам.
Юлия 14.01.2022
Спасибо большое! Работа выполнена отлично, зачет!!!!
Илья 20.01.2021
Все гуд. Спасибо вам
Мария 29.12.2020
Оценка отлично, Вы супер!)))
Елена 02.11.2020
Все отлично)
Дарья 24.04.2020
Большое спасибо за оперативность! Отличное решение
София 22.12.2019
Осталась очень довольна от работы. Всё было выполнено быстро и качественно! Преподаватель внёс свои коррективы, но пост…
Яна 23.03.2018
Спасибо, выручили!!! Работа была выполнена в срок и качественно. Благодаря Вам успешно сдала!
Лайфхаки по оформлению работ
Как писать сочинения разных типов: рассуждение, описание, повествование

Сочинение — творческое задание, которое выполняют везде, где есть дисциплины, связанные с изучением родного или и оценивается оно выше стандартных упражнений. Чтобы вы , мы подготовили несколько рекомендаций.Если вам интересно читать полезные советы и о других видах учебных работ, присоединяйтесь …

Читать дальше
Результаты творческих проектов: общая оценка и критерии ее выставления

После и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся – выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Сейчас исправляемся и рассказываем, как ставят оценк…

Читать дальше