Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие». Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на телевизионные рекламные ролики, в которых, как правило, используется достаточно широкий спектр различных методов и приемов рекламного воздействия на широкую аудиторию. Методы: Концентрация на нескольких особенностях или чертах. Реклама не может воздействовать на представителя целевой аудитории в течение продолжительного времени. Рекламное время дорого, а возможность воспринимать рекламу без раздражения у человека ограничена. Большинство потребителей стараются избежать рекламного воздействия. Именно поэтому в условиях недостатка площади и ограниченности по времени рекламщики стремятся усилить эффект. Для этого воздействие концентрируют на основных чертах качества или имиджа товара. Для этого создается образ товара, который увеличивает его привлекательность, создает хорошее настроение, способствует, к примеру, улучшению здоровья, повышению социального статуса или свидетельствует о заботливом отношении к близким людям. Зачастую при раскрутке товара используются несколько рекламных роликов, раскрывающих разные его черты, работающие в различных стилях, в зависимости от аудитории, на которую направлена реклама. Этот метод в некоторых своих проявлениях напоминает метод выборочного подбора информации, когда внимание аудитории концентрируется на нескольких наиболее выигрышных чертах продукта. Та же методика используется и в политической борьбе - упор делается на те или иные обещания для определенного социального круга избирателей. Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования таких методов как «Концентрация на нескольких особенностях или чертах»: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший балл за решение кейсов получат те студеты, которые смогут найти наименее популярные примеры. Ситуация 2 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются различные приемы и методы, ориентированные на работу с определенными психическими структурами, как на сознательном, так и на подсознательном уровне восприятия. В нашем кейсе мы обозначим эти приемы понятием «рекламное воздействие». Для простоты подачи материала будем называть рекламируемый предмет товаром, подразумевая под этим названием не только товары, но и услуги. Рассказывая о рекламе, мы имеем в виду в основном рекламу коммерческую. Хотя многие из методов, описываемых в предлагаемых кейсах, с успехом применяются и в других видах рекламы - политической и социальной. Основной акцент будет сделан на
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 360,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Стоимость: 332,5 руб.
Эссе по истории — сложная учебная работа, в которой надо не только изложить позицию, но и показать знание выбранного периода.Это эссе — обязательная часть единого государственного экзамена по истории, также его часто задают на профильных факультетах университета. Если планируете , пришло время нау…
Читать дальшеПравильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…
Читать дальше