Ваш минимальный срок.
В рамках работы над следующими заданиями попробуем найти ответы на следующие вопросы:
инфографика - модное увлечение или эффективная педагогическая практика? как организовать результативное обучение школьников с помощью инфографики? как учителю построить процесс обучения так, чтобы активизировать творческий потенциал учащихся?
Задание 1. Познакомьтесь с инфографикой "Некоторые факты о селфи". Представьте собственную позицию по данной проблеме используя "ПОПС-формулу" (ссылка на соответствующую форму ниже в письме):
Позиция (Я считаю, что предъявленная проблема актуальна/не актуальна). Объяснения (...потому, что...). Пример (Могу доказать это на примере (из инфографики)...) Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод, что ...) Задание 2. Сформулируйте 3 "тонких" и 3 "толстых" вопроса, связанных с проблемой изложенной в данной инфографике (примеры представлены ниже).
Тонкие вопросы: Кто ...? Что ...? Когда ...? Может ...? Согласны ли вы ...?
Толстые вопросы: Дайте три объяснения "почему"...? Почему Вы думаете...? В чем различие ...? Предположите, что будет, если ...? Что, если ...?
Заполните соответствующую форму (одна форма на два задания)
Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше