дисциплина "Связи с общественностью" страницы 33-36 Шрифт 14 TNR. В введение 1-2 стр, где указано -актуальность, цель, задачи, объект, предмет. минимум 20 источников литературы. Соответствующее оформление курсовой стандартам, стандарты оформления по госту. Интервалы и т.п. Антиплагиат выше 65 %, (сноски к литературе) обязательно антиплагиат.ру, срок к 08.01.2017 до 20:00.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Стратегия и развитие туризма в Узбекистане
Стоимость: 3125 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Планирование и реализация двухсторонней коммуникации с потребителями гос.услуг с целью их повыш. кач
Стоимость: 2500 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Стоимость: 2925 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Тема: «подводные камни» интервью
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой
Стоимость: 2700 руб.
Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальшеЛюбая курсовая работа состоит из нескольких частей. При этом существуют чёткие требования к оформлению каждой из них.Мы уже рассказывали, что в себя и как её писать. А в этой статье подробнее рассмотрим, как написать практическую часть курсовой работы и какие правила соблюсти. И приведём пример пр…
Читать дальше