Малое частное предприятие «Сарделька» (название условно создано из производственного одноименного кооператива в первой половине 90-х годов и в соответствии с уставом занимается производством и сбытом подкопченных сибирских сарделек (ТУ 426-104-1-93; МВТ 5061-83)). Производство именно этого товара явилось хорошо просчитанной реакцией руководства предприятия на сложившуюся в недавнем прошлом ситуацию. В 1993 г. в период обострения экономического кризиса, основной производитель мясопродуктов – Уфимский мясокомбинат – значительно сократил производство сарделек, что и позволило многим предприятиям малого бизнеса, а не только рассматриваемому в данной ситуации, занять освободившуюся рыночную нишу. Несмотря на наличие на рынке многочисленных товаров-субститутов в том числе и импортных, предприятия малого бизнеса и до сих пор удерживают завоеванную ими ранее долю рынка. В настоящее время в городе насчитывается около 60 малых предприятий, выпускающих мясопродукты, в том числе и подкопченные сибирские сардельки. Емкость городского рынка (вместе с пригородами, близлежащими деревнями) составляет в среднем около 16 тонн колбасной продукции в день. Среднесуточный объем выпускаемой продукции малого предприятия «Сарделька» составляют 420 кг. Имеющиеся мощности при этом загружены не полностью. При полной их загрузке суточный объем выпуска сарделек может составлять 1240 кг. Кроме того, на предприятии используется сезонный характер работы. В летние месяцы вплоть до конца сентября предприятие не работает. Связано это с тем, что срок хранения продукции в этот период значительно сокращается и оптовые покупатели не могут закупать продукцию в тех же объемах, что и в холодное время года.
Задание
Как вы представляете себе рынок малого частного предприятия «Сарделька»? Попробуйте определить его границы, дайте характеристику его основных параметров. Дайте характеристику нужд, потребностей, запросов рынка предприятия «Сарделька», содержания его обменных процедур. В чем могут выражаться потребительская ценность, ожидания (осознанные и неосознанные), качество и удовлетворенность покупателей товара, производимого предприятием «Сарделька»? Какую концепцию управления производством и сбытом продукции вы предложили бы применить данному предприятию? Ответ обоснуйте. Возможно ли применение нескольких концепций? Если да, то каких именно?
Тип: Решение задач
Предмет: Маркетинг
Расчет основных рыночных показателей -Задача
Стоимость: 420 руб.
– важнейшая завершающая часть программы подготовки студентов любой специальности. Именно выпускная квалификационная работа покажет, насколько готов и сформирован молодой специалист вузов технической, экономической, направленности.И организационно-экономическая часть дипломного проекта поможет прие…
Читать дальшеВыпускная работа на степень бакалавра подразумевает, что вы к концу учебы научились работать с литературой, находить решения поставленных задач, анализировать информацию, использовать разные методы и самостоятельно делать выводы. Давайте посмотрим, какой структурой должна обладать бакалаврская рабо…
Читать дальше