Подробнее о заявке
Предмет Педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 550 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 07.03.2017
Выполнено: 10.03.2017
Контрольная работа по педагогике:

«кейс - задание»

Задание

Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал. Вопросы и задание:  Каковы причины трудного поведения ребенка?  Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка? Ситуация 2 Марине было два с половиной года, когда она вместе со старшими сестрой и братом (11 и 5 лет) оказалась в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. В кровной семье дети жили в постоянном страхе, часто голодали, подолгу оставались закрытыми в квартире. Мать и дедушка злоупотребляли алкоголем, устраивали жестокие драки на глазах у детей. У всех троих детей специалисты обнаружили серьѐзные проблемы со здоровьем. Марина значительно отставала в росте и весе, практически не говорила - еѐ речь состояла всего из трѐх слов. Девочка была апатичной, часто раскачивалась перед сном, сосала палец. Страдала ночным и дневным недержанием мочи. Оказавшись мокрой, не выражала беспокойства. Уже спустя месяц обозначились первые успехи: в речи появились три новых слова, девочка стала чаще улыбаться, проявлять интерес к игрушкам. Задание: Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка. Ситуация 3 Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью. Вопросы и задания:  Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?  Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?  В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?  Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?  Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье? Ситуация 4 Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил в бабушке и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал к интернату. Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года - умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желания пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей. Вопросы и задания:  Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?  Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?  В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?  Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?  Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье? Ситуация 5 Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют. Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов. Задание:  Разработать план социального сопровождения ребе

Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по педагогике

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

контрольная работа по педагогике

Стоимость: 590 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

45609_КР_Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Стоимость: 610 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Педагогика

Стоимость: 620 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Теоретические основы организации обучения в начальных классах малокомплектной школы

Стоимость: 560 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Стоимость: 525 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Задание по педагогике

Стоимость: 615 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Педагогика

Основы специальной педагогики 2632/18

Стоимость: 535 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Аня Смигельская 16.01.2023
благодарю за качественную работу. Все выполнено в срок, даже раньше, требования соблюдены
Елена 24.05.2022
Большое спасибо, работа оценена без нареканий!
Сергей 13.02.2022
Всё отлично. Спасибо. Работа сдана успешно.
Мария 26.01.2022
Всё хорошо, работа принята с первого раза
Екатерина 20.01.2021
за работу поставили максимальный балл!
Светлана 03.07.2020
На мой взгляд работа хорошая,но по каким-то своим причинам преподаватель поставил 3....Это уже просто придирки его стар…
Алексей 26.04.2020
Хорошо но не отлично
Аяна 19.04.2020
Контрольную работу приняли.
Амир Утешев 03.04.2017
Считаю своим долгом оставить отзыв о выполненной работе.Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Александру. Огромная бл…
Вадим 01.06.2016
Мне очень понравилось работа менеджера Людмилы
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше