требования: Задание – Контрольная работа
Анализ ЦА продукта компании, работающей на вашем рынке. Выбрать компанию клиентов, которой вы знаете или являетесь сами. В идеале ту, которую собираетесь продвигать. Проанализировать ЦА и выделить ключевого персонажа. Для него прописать в mindmap (mind42.com). : • характеристики • потребности • факторы покупки (ключевые и второстепенные) • возражения Пример карты для товаров - камины Пример карты для услуг - курсы интернет-маркетинга На основе полученных данных, определить: • платформу (сайт, группа, страница в агрегаторе и др. • каналы продвижения в сети (контекстная, видео или др. вид рекламы, seo, контент, мобайл или иное) Цель - найти и обосновать самый быстрый и дешёвый способ продвижения. 12 страниц,уникальность от 65
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Расчетно-аналитическая работа по учебному модулю «Маркетинговые исследования»
Стоимость: 570 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Проанализировать региональный рынок услуг
Стоимость: 510 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стоимость: 550 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
20662 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ(тема на выбор)
Стоимость: 500 руб.
Курс русской и зарубежной литературы не заканчивается в школе. Углублённо этот предмет изучают студенты специальностей: будущие . Чтобы их учёба проходила легче, мы расскажем, как хорошо сдать контрольную по литературе.Больше советов, которые помогут сдать контрольную, правильно оформить реферат, …
Читать дальшеЗакон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальше