Реализовать алгоритм на языке С++ с использованием объектов (классов). Выбрать оптимальную структуру данных для представления графа в памяти ЭВМ. Реализовать граф как объект, а обработку — как метод для него. Результат обработки может быть или не быть частью объекта, способ его представления выбирается особо. Для объекта должны быть объявлены все вспомогательные методы (методы по умолчанию) — конструкторы, деструктор и т. п. Использование ненужных методов блокируется на уровне компиляции или выполнения. Стек и очередь (если нужны) реализуются как вспомогательные объекты. Использовать шаблоны классов. Интерфейс программы должен быть удобен для испытаний алгоритма. Следует предусмотреть ввод заранее заготовленных (из текстового файла) и генерацию произвольных тестовых данных графа с количеством вершин 20. Дополнительное требование: оценить возможный объём исходных данных для решения поставленной задачи для следующих ограничений: — возможность вывода данных на экран; — доступный объём памяти; — получение решения за разумное время.
НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ: подсчет расстояний от произвольной вершины до всех остальных вершин в ориентированном ненагруженном графе.
Тип: Решение задач
Предмет: C/C++
Задача на С++ ввод из файлов input и вывод в output
Стоимость: 409,5 руб.
Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальше