Вариант № 10
А1) Согласуйте прилагательное с существительным и просклоняйте в Nom., Gen., Abl. Sg. и Pl.:
1) cornu,-us n
(major,-jus) ;
2) caput,-itis n
(zygomaticus,-a,-um).
А2) Запишите словарную форму каждого слова и переведите термины на русский язык,:
1)foveola coccygea;
2)nucleus dorsalis nervi glossopharyngei;
3)facies articularis carpalis;
4)impressiones gyrorum;
5)isthmus tubae uterinae.
А3)Запишите словарную форму каждого слова и переведите на латинский язык:
1)длинная мышца, разгибающая пальцы;
2)суставы свободной нижней конечности;
3)дно мочевого пузыря;
4)жировые отростки ободочной кишки;
5)подошвенные связки.
К1)Переведите на латинский язык, запишите каждое слово в словарной форме:
1)острое воспаление гортани;
2)синдром белых пальцев;
3)лечение токсического нефроза.
К2)Постройте термин с заданным значением, полученное слово запишите в словарной форме:
1)наличие сахара в крови;
2)конкремент [= камень], (образующийся в просвете) вены;
3)отсутствие питания кости;
4)процесс образования тромба в сосудах;
5)лечение кровью.
К3)Запишите на латинском языке в словарной форме, подчеркните составные части терминов и укажите их значение:
1)миолипома;
2)периофтальмит;
3)проктодиния;
4)подагра;
5)дисфагия.
Ф1) Переведите на латинский язык, запишите каждое слово в словарной форме, подчеркните греческие отрезки:
1)плоды шиповника для настоя;
2)таблетки липоевой кислоты 0,012, покрытые оболочкой;
3)порошок из листьев и корней красавки;
4)сложный свинцовый пластырь;
5)масляный раствор нитроглицерина в спирте.
Ф2) Переведите рецепты, запишите каждое слово в словарной форме, подчеркните греческие отрезки:
1.Возьми: Теофиллина
Димедрола по 0,025
Смешай, пусть получится мельчайший порошок.
Выдать такие дозы числом 20.
Обозначить:
2.Возьми: Таблетки эфедрина гидрохлорида 0,025
для внутреннего употребления числом 10.
Пусть будет выдано.
Пусть будет обозначено:
3.Возьми: Настоя корня ревеня из 5,0 – 150 мл
Натрия сульфата 30,0
Простого сиропа до 200 мл
Смешай. Выдай.
Обозначь:
– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальше