Курсовая не сложная по своему содержанию. Должна быть только теоретическая часть. Объем не меньше 20 страниц, но как и полагает текст должен быть со сносками. В конце работы список источников (не менее 15), поскольку литературы на эту тему не много,можно использовать интернет-источники. Эта работа про историю развития самой рекламы бренда, как рекламировался товар с самого начала, как развивалась его реклама и к чему пришла сейчас. Важно не спутать с историей развития самого бренда! Конечно и без этого никуда, но главный предмет - это сама реклама бренда Nike.
Примерный план: Введение • постановка вопроса «о чем пишешь» • степень разработанности в литературе • объект – то, о чем пишешь и предмет • цель (в названии: изучить историю развития рекламы бренда), задачи (анализ лит-ры, рассмотрение разных теорий и т.д., то есть, то, что ты делаешь, чтобы добиться цели) 1.1 история Nike 1.2. начало рекламных кампаний Nike. Хронология 1.3. Сотрудничество со звездами 1.4 Уникальность рекламы Nike сегодня 2.1. Вывод 3.1 Заключение Список источников
Если вдруг будет ближе другая известная спортивная марка, можно будет обсудить.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Стратегия и развитие туризма в Узбекистане
Стоимость: 3125 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Планирование и реализация двухсторонней коммуникации с потребителями гос.услуг с целью их повыш. кач
Стоимость: 2500 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Курсовая работа: интегрированные коммуникации: продвижение бренда"Apple"на рынке смартфо
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Стоимость: 2925 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
Тема: «подводные камни» интервью
Стоимость: 2650 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
написаниие proposal по теме " Event-мероприятия как инструмент продвижения брендов"
Стоимость: 2875 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Связи с общественностью
"Opinion-makers в ресторанной критике : влияние на принятие решения" тема курсовой
Стоимость: 2700 руб.
Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…
Читать дальшеКогда пишете , стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расс…
Читать дальше