Нужна курсовая работа по произведению Слонимского "Печальное сердце мое". Это анализ хорового произведения. Ноты во вложении. План анализа 1 Историко-стилистический анализ . В этом пункте написать биографию композитора (начать об эпохе того времени,когда жил композитор,о культуре,затем подвести к биографии). Написать о том,кто формирует его как композитора -политические факты,или родители,или стили. Как в результате сформировалась его личность . Далее темы ,которые проходят в творчестве композитора.Как это отражается в его стиле.Его излюбленные жанры.Постепенно переходить к хоровой музыке. Какие хоровые жанры,что связывает с хоровой музыкой и так далее. О цикле в целом,в который входит мое произведение. Потом переходить к поэту,на стихи которого написано произведение. Почему именно к нему обратился,идея творчества композитора,его главные темы,настроения,жанры. Анализ стихотворения -идея,мысль,краски,если связана идея с размером стиха-про стихосложения,тропы и так далее. 2) Музыкально-теоретический анализ. Какой состав хора исполняет,общая драматургия,повторить про место в цикле. Вычленить общее про произведение :(например такая-то идея лучше отражается в таком-то темпе,это произведение выражается в такой-то форме .) Дальше написать формулу произведения (например разделы обозначаем буквами А B C A,ну или по другому,как в произведении,под каждой буквой-частью пишем количество тактов от какого по какой,и тональный план по каждой букве. ) По этой формуле,которая получится писать комплексный анализ (Например под буквой А пишем анализ мелодии,динамики,тембров,фактуры,темпов,ритмики и так далее) И так по каждой букве.Всё должно всё время подкрепляться общей идеей произведения (мелодия написана так,потому что это выражает то,или то) .Анализ тесно сопряжен с драматургией. 3) Вокально-хоровой анализ С точки зрения тембровой драматургии,вид и тип хора-почему именно такие тембры нужны диапазон хора -почему ,какие это дает краски и где они используются в произведении. Какие сложности в исполнении-анализ ансамбля(почему композитор использует именно такой) Анализ хорового строя ,где возможны трудности,почему и как исправить . Вокальные вопросы-работа над дикцией ,дыханием,резонаторами,расположением хора,позицией,звуковедением,штрихами . 4)Исполнительский анализ вопросы интерпретации . Как должно звучать ,что главное передано в музыке. Возможно интерпретации разных хоров (Минина и т.д),как они делают,насколько это правильно. Вокально-хоровые упражнения ,которые могут помочь справиться с произведением. Дирижерско -исполнительский план для выражения таких-то идей произведения важно в мануальном плане например держать темп,точность вступления ,и так далее. Общий вывод.
В биографии важна связь с хоровым творчеством,общую вскользь В начале можно какую-то цитату использовать,о композиторе,или наводящую на идею произведения
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
Выдающиеся балетмейстеры народного сценического танца
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
Курсовая работа по сценическому движению/хореографии
Стоимость: 2625 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
«River flows in you»:особенности формы и средств музыкальной выразительности
Стоимость: 2825 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
"Фуга и ее строение (на примере Прелюдии и фуги d-moll из ХТК И.С.Баха)"
Стоимость: 3000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
Курсовая работа по мастерству хореографа - тема на выбор
Стоимость: 3025 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Музыка и танцы
Курсовая работа по латиноамериканскому танцу
Стоимость: 2650 руб.
Профильное музыкальное образование можно получить в специализированных или . Оно пригодится тем, кто воспринимает музыку не просто как хобби, а видит в ней будущую . В этих учебных заведениях вас научат исполнительскому мастерству и дадут необходимую теоретическую основу. Закрепит полученные знани…
Читать дальшеЗакончили с написанием ? Мы не спешим вас поздравлять. Ведь радость окажется недолгой, когда вы поймете, что придётся написать , , и, конечно же, .Да, не удивляйтесь. Рецензию на курсовые и дипломы в большинстве случаев студенты пишут самостоятельно. Преподаватели из-за своей занятости не всегда у…
Читать дальше