Задача на расчет основных показателей медиапланирования Условие ситуационной задачи:
В начале летнего сезона компания ООО «Наш Текстиль», выпускающая спецодежду, разработала новые модели брюк и курток, отличающихся высокой прочностью и удобствами при проведении сельскохозяйственных работ. Компания планирует продать 10 тыс. шт. костюмов (средняя стоимость одного костюма 850 рубл.; ценовой диапазон от 350 рубл. и выше).
ООО «Наш Текстиль» владеет небольшой сетью собственных магазинов «Спецодежда» в Екатеринбурге (2 магазина) и области (1 магазин в г.Каменск-Уральский). Однако менеджеры компании хорошо понимают, что при успешной рекламной кампании и маркетинговых мероприятиях их товар мог бы пользоваться большой популярностью у разных слоев населения.
Для того чтобы увеличить продажи, ООО «Наш Текстиль» готово потратить на рекламу около 350 тыс. рублей (Екатеринбург+ регионы).
Задание:
Основываясь на какие факторы, вы будете строить медиастратегию? Перечислите. Какую медиастратегию вы выбираете?
Кто является целевой аудиторией рекламы спецодежды? Дайте развернутую характеристику.
Каковы основные этапы вашей стратегии продвижения новой торговой сети?
Какие средства маркетинговых коммуникаций вы изберете для продвижения спецодежды?
Каковы основные и вспомогательные средства рекламы? И почему вы остановили выбор иненно на них?
На какие медиапоказатели вы будете опираться прежде всего?
Разработайте медиаобсчет по основным СМИ, которые вы предложите заказчику. Дайте их описание.
Требования к выполнению работы:
работа выполняется в группах до 3-х человек; выполненная работа сдается в распечатанном виде с ответами на поставленные вопросы; наличие титульного листа с ФИО исполнителей обязательно; объем работы не более 8 страниц, включая таблицы с расчетами; задание необходимо подготовить к осенней сессии. Эти все задания взаимосвязаны, и должно выглядеть примерно так пример во вложении
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Стоимость: 392 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 336 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Рекламные и PRтехнологии сопровождения бренда
Стоимость: 360,5 руб.
Тип: Решение задач
Предмет: Реклама и PR
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Стоимость: 332,5 руб.
Для сдачи диплома необходимо тщательно продумать тактику защиты, речь и поведение. И самой важной работой станет оформление титульного слайда презентации диплома.Существуют определенные требования к оформлению презентации дипломной работы. Следуя этим требованиям, можно облегчить визуальное воспр…
Читать дальшеОформление диплома – такая же кропотливая работа, как и его написание. Неправильное оформление может сильно подпортить вам и жизнь, и репутацию. О том, как это происходит, вы можете почитать на нашем . Чтобы этого не произошло, мы хотим показать вам, как правильно оформлять важные составные части д…
Читать дальше