Очень срочно! Нужно сделать практическую часть курсовой. Желательно по бренду mexx, но можно и ваш вариант.
– выбрать товарную марку для анализа, обосновать свой выбор, выбрать товарную марку текстильной и легкой промышленности;
– дать описание торговой марки, представить этапы создания, становления и развития торговой марки, используя информацию вторичных источников (специализированной литературы, официальных интернет-сайтов, буклетов, справочников и т. п.), по возможности, в Приложении курсовой работы представить изображение;
– представить ассортимент изделий, выпускаемых под данной маркой, проанализировать структуру;
– охарактеризовать стратегию управления товарной маркой;
– в соответствии с планом и задачами исследования разработать подробную анкету (около 20 вопросов) по выявлению характеристик товарной марки и представить бланк анкеты в Приложении курсовой работы;
– провести опрос потребителей (не менее 25 человек), результаты опроса представить в виде таблицы;
– по результатам анкетирования провести в общем виде сегментацию потребителей, определить целевой сегмент (сегменты);
– определить место данной торговой марки в ряду аналогов, определить метод позиционирования, мотивацию потребителей при покупке;
– представить конкурентные преимущества и недостатки данной марочной продукции, способы поддержания конкурентоспособности;
– выявить ценность данной товарной марки, проанализировать атрибуты сила марки (лидерство, стабильность, международный или межрегиональный аспект, тенденции роста и т. п.), пути повышения ценности;
– описать и дать оценку коммуникационной политике, каналам распространения и продвижения товарной марки на рынок;
– предложить направления расширения торговой марки, обосновать целесообразность (нецелесообразность) расширения.
В заключении обобщить результаты исследования, сделать выводы и рекомендации для осуществления эффективного управления товарной маркой (брэндом).
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия и организации сбыта и дистрибьюции товаров
Стоимость: 2975 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
КУРСОВАЯ Бренд как альтернатива ценовой конкуренции
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Стоимость: 2675 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
*Маркетингoвые исследoвания Курсовaя СПбГTУ ФЭМ
Стоимость: 2950 руб.
Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с , , и .Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техн…
Читать дальшеКурсовая работа состоит не только из основной части. , , , выводы, , — все эти составляющие должны соответствовать и методическим требованиям вашего вуза.И это ещё не всё: небольшая ремарка, которая располагается за титульным листом и называется аннотацией. Её написание потребует от вас некоторых…
Читать дальше